Курсовая Цели управления предприятием, Минск
Описание товара
Курсовая работа: 39 с., 10 рис., 5 табл., 29 источников, 2 прил.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………………..3 3
1.1 Значение целей в системе управления предприятием……………………………4 4
1.1 Категория «цели» в системе управления……………………………………………………..4 4
1.2 Виды целей управления предприятием………………………………………………..7 7
1.3 Управление по целям на предприятии……………………………………………….13 13
2 Оценка целей управления на и практики управления
по целям в ОАО «Городейский сахарный комбинат»……………………………………16 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………….16 16
2.2 Анализ целей деятельности ОАО «Городейский сахарный комбинат» и механизма управления по целям на предприятии………………………………………23 28
3 Предложения по совершенствованию целей управления
в ОАО «Городейский сахарный комбинат»…………………………………………………..29 36
Заключение……………………………………………………………………………………………..36 44
Список использованных источников………………………………………………………..38 46
Приложения…………………………………………………………………………………………….40 48
Введение
Одной из главных задач любого управления является целеполагание или целепостановка, ради достижения которых формируется, организуется деятельность организации как целостной системы. Целеполагание как исходный момент в деятельности руководителя, означает выбор ориентира, определяющего направление движения или направленность действий.
Достижение целей должно быть полезно организации, каждому ее члену в отдельности, а также тем, кто с ней сотрудничает, — деловым партнерам, властям и обществу в целом.
В менеджменте под целью понимается идеальное или желательное состояние объекта управления. Желаемое дает необходимое в содержании цели управления, которое является главным ее элементом, определяющим значительность цели, ее объективность, организационную силу.
Достижение цели начинается с установления миссии предприятия, выражающей философию и смысл его существования. В ней детализируется статус предприятия, декларируются принципы его работы, намерение руководства, приводится определение самых важных характеристик организации. В научной литературе еще не выработано единого подхода, используемого при формировании миссии. Поэтому в управленческой литературе встречаются разнообразные подходы к определению и содержанию миссии, оценке роли и значения организации со стороны руководителей, принимающих решения.
В содержании миссии должна быть отражена главная цель организации, ее ожидания и ценности потребителей производимой продукции как на текущий момент, так и в стратегическом плане.
Миссия организации ориентирует в едином направлении интересы и ожидания тех людей, которые воспринимают организацию изнутри, и тех, кто воспринимает организацию извне. Миссия определяет то, для чего создана и существует организация. Существует широкое и узкое понимание миссии. В широком понимании миссия – это философия и предназначение, смысл существования организации.
Предмет работы – цели управления предприятием.
Объект исследования – ОАО «Городейский сахарный комбинат».
Целью курсовой работы является исследование целей управления на предприятии.
В связи с поставленной целью, в работе необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть значение целей в системе управления предприятием;
2) охарактеризовать цели управления на и практики управления по целям в ОАО «Городейский сахарный комбинат»;
3) разработать мероприятия по совершенствованию целей управления в ОАО «Городейский сахарный комбинат».
Характеристики курсовой Цели управления предприятием
- — Учебное заведение:: БГЭУ
- — Год сдачи:: 2013
- — Количество страниц:: 39
- — Количество использованных источников:: 29
- — Количество таблиц:: 5
- — Количество рисунков:: 10
- — Количество приложений:: 2
Услуги, похожие на Курсовая Цели управления предприятием
Вы можете заказать товар Курсовая Цели управления предприятием в компании stan через нашу систему. Стоимость составляет 25 $, а минимальный заказ - 1 шт. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания stan является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. stan имеет ID 116187. Курсовая Цели управления предприятием имеет ID на сайте - 1512496. Если у вас возникли сложности при работе с компанией stan – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Товар был добавлен на сайт 30/08/2013, дата последнего изменения - 21/11/2013. За все время товар был просмотрен 89 раз.