Современный подход к выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО «Вестер»), Минск

Цена: 25 $
за 1 шт

Описание товара

Курсовая работа 50 с., 13 рис., 8 табл., 22 источников, 3 приложения

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Сущность размещения товаров в торговом зале 4
1.1. Принципы и правила размещения товаров в торговом зале 4
1.2. Выкладка товаров на торговом оборудовании 11
1.3. Выкладка в магазинах самообслуживания с учётом принципов мерчендайзинга 18
2 Размещение товаров в торговом зале ОАО «ЦУМ» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЦУМ» 25
2.2 Анализ размещения товаров в ОАО «ЦУМ» 29
3 Пути совершенствования продаж и размещения товаров на ОАО «ЦУМ» 37
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложения А. Организационная структура 50
Приложение Б. Отчет о прибылях и убытках с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года 50
Приложение В. Бухгалтерский баланс на 01 января 2012 года 50

ВВЕДЕНИЕ

Цель розничной торговли заключается в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей. При этом для любого руководителя торгового предприятия интересует вопрос о том, как сделать магазин эффективно работающим, т.е. приносящим максимальную прибыль.
Процесс розничной продажи состоит из следующих стадий: поиск покупателем необходимых товаров (сначала определение розничного торгового предприятия, в котором есть необходимый товар, а затем поиск товара в торговом зале); выбор товара и оплата товара. На всех этапах торговое предприятие должно предоставлять покупателю полную и точную информацию, поддерживать стабильный ассортимент и высокий уровень обслуживания.
Рациональное размещение товаров в торговом зале позволяет правильно формировать потоки покупателей и сокращать время их обслуживания. Постоянные покупатели знают, где размещается тот или иной товар в торговом зале, и быстро его находят.
При этом также сокращаются трудовые затраты работников магазина в процессе пополнения товарных запасов за счет использования кратчайших путей движения товаров из подсобных помещений к зоне размещения.
Размещение и выкладка товаров в торговом зале являются важными средствами стимулирования сбыта. Удачно разработанное и хорошо продуманное размещение товаров в магазине способствует тому, что посетители, пришедшие в магазин, приобретают товар и тем самым обеспечивают магазину прибыль.
Все вышеизложенное, на наш взгляд, свидетельствует об актуальности темы данной работы.
При проведении исследования настоящей темы использовались в качестве основных методов сравнительный и исторический методы исследования, метод анализа документов.
Объект исследования: ОАО «ЦУМ».
Предмет исследования: размещение товаров в торговом зале.
Цель работы: проанализировать влияние размещения товаров на эффективность продаж.
Для достижения поставленной цели в ходе работы предстоит решить следующие задачи:
– рассмотреть требования к размещению товаров в торговом зале;
– проанализировать размещение товаров в торговом зале ОАО «ЦУМ»;
– разработать рекомендации по совершенствованию размещения товаров в ОАО «ЦУМ».

Характеристики современного подхода к выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО «Вестер»)

  • — Учебное заведение:: БГЭУ
  • — Год сдачи:: 2013
  • — Количество страниц:: 50
  • — Количество использованных источников:: 22
  • — Количество таблиц:: 8
  • — Количество рисунков:: 13
  • — Количество приложений:: 3

Услуги, похожие на Современный подход к выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО «Вестер»)

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией stan цена услуги «Современный подход к выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО «Вестер»)» (25 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании stan по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Современный подход к выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО «Вестер»)