Анализ операций по импорту товаров оптовой торговой организации, Минск
Описание товара
Курсовая работа: 44 с., 7 рис., 8 табл., 35 источник, 6 прил.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………………………….. 3
1 Операции по импорту товаров как объект анализа
хозяйственной деятельности……………………………………………………………………………….. 4
1.1 Состояние, тенденции и закономерности развития внешней
торговли и импорта товаров в Республике Беларусь……………………………………………… 4
1.2 Источники информации и показатели оценки
операций по импорту товаров……………………………………………………………………………… 9
1.3 Организационно-экономические особенности деятельности
оптовой торговой организации…………………………………………………………………………….. 15
2 Анализ операций по импорту товаров оптовой торговой организации………………… 19
2.1 Анализ динамики, состава и структуры поступления товаров по импорту……….. 19
2.2 Анализ выполнения обязательств по внешнеторговым договорам…………………… 24
2.3 Факторный анализ формирования цены импортных товаров………………………….. 26
2.4 Выявление и обобщение возможностей и прогнозных резервов
роста объемов импорта товаров, повышения эффективности
внешнеторговой деятельности оптовой торговой организации……………………………….. 29
2.5 Разработка рекомендаций по использованию в анализе операций по
импорту товаров современных информационных технологий……………………………….. 32
Заключение……………………………………………………………………………………………………….. 35
Список использованных источников……………………………………………………………………. 36
Приложение А – Внешняя торговля товарами и услугами
Республики Беларусь за 2010 год………………………………………………………………………… 38
Приложение Б. Устав организации………………………………………………………………………… 39
Приложение В. Бухгалтерский баланс на 01 января 2011………………………………………. 40
Приложение Г. Отчет о прибылях и убытках с 1 января 2010 года
по 31 декабря 2010 года …………………………………………………………………………………….. 41
Приложение Д. Отчет о прибылях и убытках с 1 января 2009 года
по 31 декабря 2009 года …………………………………………………………………………………….. 42
Приложение Е. Бухгалтерский баланс на 01 января 2010………………………………………. 43
Приложение Ж. Договор поставки……………………………………………………………………… 44
Введение
Внешнеэкономическая деятельность предприятий – это сфера хозяйственной деятельности, связанная с международной производственной и научно-технической кооперацией, экспортом и импортом продукции, выходом предприятия на внешний рынок.
Внешнеэкономические связи практически во всех странах мира определяют экономическое и социальное развитие государств, являются составной частью экономики, и государства регулирует этот процесс.
С приобретением Республикой Беларусь статуса независимого государства значительно возросла роль внешнеэкономических аспектов в деятельности субъектов хозяйствования.
В современных условиях, когда организации получили право самостоятельного выхода на международный рынок, повышается роль и значимость анализа внешнеэкономической деятельности, который способствует принятию оптимальных управленческих решений тактического и стратегического характера. Анализ внешнеэкономической деятельности выявляет текущее состояние организаций и перспективы их развития с целью недопущения финансовых потерь и банкротства, а также повышения конкурентоспособности их продукции и услуг. Особое значение занимает методика анализа внешнеэкономической деятельности, главной целью которой является обоснование целесообразности и определение результативности проводимых организацией внешнеэкономических операций.
В связи с этим тема курсовой работы является актуальной.
Объектом исследования является ОДО «НОРМАКОМ».
Предметом операции по импорту оптовой торговой организации.
Целью работы является проведения анализа операций по импорту товаров оптовой торговой организации.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1) определить операции по импорту товаров как объект анализа хозяйственной деятельности;
2) произвести анализ операций по импорту товаров оптовой торговой организации
3) выявить и обобщить возможности и прогнозные резервы роста объемов импорта товаров, повышения эффективности внешнеторговой деятельности оптовой торговой организации
4) разработать рекомендаций по использованию в анализе операций по импорту товаров современных информационных технологий.
Характеристики анализа операций по импорту товаров оптовой торговой организации
- — Учебное заведение:: БГЭУ
- — Год сдачи:: 2012
- — Количество страниц:: 44
- — Количество использованных источников:: 35
- — Количество таблиц:: 8
- — Количество рисунков:: 7
- — Количество приложений:: 6
Услуги, похожие на Анализ операций по импорту товаров оптовой торговой организации
Вы можете приобрести товар Анализ операций по импорту товаров оптовой торговой организации в организации stan через наш сайт. Стоимость составляет 25 $, а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие stan является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. stan имеет ID 116187. Анализ операций по импорту товаров оптовой торговой организации имеет идентификатор на сайте - 1512487. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией stan – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 30/08/2013, дата последнего изменения - 21/11/2013. За это время товар был просмотрен 370 раз.