Формирование имиджа предприятия как ее стратегического ресурса" на основании организации ОАО "Белреставрация", Минск

Цена: 25 $
за 1 шт

Описание товара

Курсовая работа: 42с., 7 табл., 4 рис., 28 источников, 3 прил.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 4
1.1 Основные понятия имиджа предприятия 4
1.2. Особенности формирования имиджа организации 9
1.3 Зарубежной опыт в формировании имиджа на предприятиях Республики Беларусь 13
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «БЕЛРЕСТАВРАЦИЯ» ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика 19
2.2 Оценка существующего имиджа ОАО «Белреставрация» 23
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА ОАО «БЕЛРЕСТАВРАЦИЯ» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ А ВИДЫ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ Б УСТАВ ОРГАНИЗАЦИИ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ В ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗА ЯНВАРЬ – СЕНТЯБРЬ 2012
ГОДА 45
ПРИЛОЖЕНИЕ Г ОТЧЕТ ПО ТРУДУ ЗА ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2012 ГОДА 46
ПРИЛОЖЕНИЕ Д КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР 47

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы заключается в том, что интерес к проблеме имиджа, в особенности имиджа организации, связан, в первую очередь, с необходимостью решения практических задач в сфере управления персонала и коммуникаций. Разработка подходов к формированию имиджа тех или иных объектов стала одной из основных составляющих профессиональной деятельности специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы, связей с общественностью и др.
Работа посвящена вопросам формирования имиджа бизнес-организации, где основополагающим звеном представляется социальная ответственность.
Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. В то же время наработанные западом схемы решения подобных задач не соответствуют в полной мере условиям жизни нашего общества. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но можно привести немало примеров, подтверждающих тот факт, что эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа.
Объект работы: ОАО «Белреставрация».
Предмет работы: маркетинговые механизмы формирования имиджа предприятия
Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию имиджа ОАО «Белреставрация».
В соответствии с целью исследования сформулированы следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы формирования имиджа предприятия в современных условиях;
2) произвести анализ деятельности ОАО «Белреставрация» по формированию имиджа;
3) разработать предложения по совершенствованию имиджа ОАО «Белреставрация».
Теоретической и методологической основой работы явились труды белорусских и зарубежных авторов в области маркетинга услуг, формирования имиджа организации, рекламной деятельности. При написании работы были использованы материалы из исследований по управлению и организации маркетинга, публикации по теме исследования в периодических изданиях, а также материалы ОАО «Белреставрация».
При подготовке работы были использованы следующие методы исследования: сравнительный анализ, изучение и обобщение экономико-статистических показателей, экспертных оценок.

Характеристики формирования имиджа предприятия как ее стратегического ресурса“ на основании организации ОАО “Белреставрация“

  • — Учебное заведение:: БГЭУ
  • — Год сдачи:: 2013
  • — Количество страниц:: 42
  • — Количество использованных источников:: 28
  • — Количество таблиц:: 7
  • — Количество рисунков:: 4
  • — Количество приложений:: 3

Услуги, похожие на Формирование имиджа предприятия как ее стратегического ресурса“ на основании организации ОАО “Белреставрация“

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией stan цена услуги «Формирование имиджа предприятия как ее стратегического ресурса на основании организации ОАО Белреставрация» ( 25 $ ) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании stan по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Формирование имиджа предприятия как ее стратегического ресурса“ на основании организации ОАО “Белреставрация“