Курсовая Управление конкурентоспособностью продукции на внешнем рынке, Минск

Цена: 25 $
за 1 шт

Описание товара

Курсовая работа: 45 стр., рис. 6, табл. 9, источников 40, приложений 6.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ОЦЕНКИ 4
1.1 Сущность и значение конкурентоспособности продукции 4
1.2 Показатели конкурентоспособности продукции 6
1.3 Методы оценки конкурентоспособности продукции 13
2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ НА РУП «МТЗ» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия и рынков сбыта продукции 17
2.2 Действующая методика оценки конкурентоспособности продукции 22
2.3 Реализация инноваций, направленных на повышение конкурентоспособности продукции 23
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА РУП «МТЗ» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44

ВВЕДЕНИЕ

Развивающиеся рыночные отношения коренным образом изменяют условия функционирования предприятий, организаций, всех хозяйственных систем. От директивно-распорядительных механизмов с жестко определенной системой ограничений всех аспектов хозяйственной деятельности экономика переходит к рыночной модели, где решающее значение приобретают спрос и предложение, конкуренция, свобода предприятия в выборе стратегии и тактики своего развития. Рыночные процессы непосредственно влияют на уровень цен, условия кредитования и размер учетных ставок, условия страхования, валютные курсы, а это в свою очередь влияет на конкурентоспособность.
Показателем конкурентоспособности и основной целью деятельности предприятия в условиях рыночной экономики является прибыль. Однако обеспечение успешного функционирования предприятия в течение длительного времени связано также с реализацией целого ряда других целей.
Перспективы разрешения сложившихся противоречий самым тесным образом связаны со стабилизацией экономики, особенно с понижением уровня инфляции, изменением структуры собственности созданием условий для нормального функционирования конкретного рыночного механизма, реформой банковской системы и новой финансово-кредитной политикой, изменением инвестиционной политики.
В этих непростых условиях приходится работать каждому предприятию, в том числе и РУП «МТЗ». Для более устойчивого положения, большей свободы действий, лучшего финансового состояния, получения большей прибыли, предприятию необходимо постоянно повышать уровень конкурентоспособности своей продукции и совершенствовать его оценку.
Объектом исследования является конкурентоспособность продукции РУП «МТЗ».
Предметом исследования является процессы, происходящие на предприятии в результате повышения конкурентоспособности продукции.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления конкурентоспособности продукции на внешнем рынке.
Для достижения цели предусмотрено решить следующие задачи:
 изучить теоретические вопросы конкурентоспособности, влияющие на нее факторы, зависящие от неё экономические показатели;
 проанализировать практику оценки и повышения конкурентоспособности продукции на предприятии;
 осуществить анализ внешних факторов, влияющих на конкурентоспособность продукции;
 разработать рекомендации по совершенствованию оценки уровня конкурентоспособности продукции на предприятии.

Характеристики курсовой Управление конкурентоспособностью продукции на внешнем рынке

  • — Учебное заведение:: БГАТУ
  • — Год сдачи:: 2013
  • — Количество страниц:: 45
  • — Количество использованных источников:: 40
  • — Количество таблиц:: 9
  • — Количество рисунков:: 6
  • — Количество приложений:: 6

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией stan цена услуги «Курсовая Управление конкурентоспособностью продукции на внешнем рынке» (25 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании stan по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Курсовая Управление конкурентоспособностью продукции на внешнем рынке