Технико-экономическое обоснование ПС ВТ, Минск
Описание товара
Курсовая работа: 39с., 5 табл.,1 рис., 15 источников, 2 прил.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретическая часть………………………………………………………………………………. 5
1.1. Концентрация производства и размеры предприятий……………………………. 5
1.1.1. Сущность, формы и показатели концентрации производства……………….. 5
1.1.2. Показатели, характеризующие уровень концентрации производства… 9
1.1.3. Эффективность концентрации производства и определение оптимальных размеров предприятия…………………………………………………………. 10
1.2. Специализация производства………………………………………………………………. 12
1.3. Кооперирование…………………………………………………………………………………. 16
1.4. Комбинирование…………………………………………………………………………………. 18
2 Практическая часть…………………………………………………………………………………. 23
2.1 Расчет цены и прибыли на ПС………………………………………………………………. 23
2.2 Расчет экономического эффекта от ПС у пользователя………………………….. 32
Заключение……………………………………………………………………………………………….. 38
Список используемой литературы……………………………………………………………… 39
ВВЕДЕНИЕ
В современное время ни один из современных фильмов, выходящих на экран, ни одна компьютерная игра, не обходится без визуальных эффектов. Для того чтобы привлечь внимание требовательного потребителя создаются сногсшибательные трюки и невероятные эффекты для компьютерных игр.
Обычно над созданием визуальных эффектов работает целый штат профессионалов в области компьютерной графики и видеомонтажа. Использование при редактировании видеоматериала передовых технологий позволяет добавлять в финальную картинку новые объекты, "вырезать" неудачно попавшую в кадр деталь и много другое.
С появлением трехмерной компьютерной графики стало возможным использовать практически любую декорацию. Но, несмотря на то, что спецэффекты, которые можно наблюдать в современных фильмах, кажутся очень сложными, на создание многих из них уходит намного меньше времени, чем может подумать неподготовленный зритель.
Использование трехмерной анимации – это гарантия того, что обработанный видеоматериал или игровая сцена, просчитывающаяся в реальном времени, будет выглядеть захватывающе. Однако, для того чтобы получить сложный компьютерный эффект, требуется очень много ресурсов. К тому же, просчет сложных трехмерных сцен может занять немало времени. Существует множество приемов, используя которые можно получить те же спецэффекты с гораздо меньшими затратами, как времени, так и сил.
Многие эффекты в трехмерной графике создаются при помощи частиц. Это и брызги воды, и искры бенгальского огня, и разлетающиеся обломки взорвавшегося автомобиля. При помощи систем частиц одновременно создается большое количество одинаковых объектов, поведением которых можно легко управлять.
Для создания, редактирования и интеграции в конечное приложение эффектов частиц используются специальные программы – редакторы частиц. В отличие от профессиональных пакетов для работы с 3D, они обычно содержат заранее просчитанные алгоритмы поведения частиц. Этим объясняется их быстродействие (обычно такие программы работают в режиме реального времени).
Разработанное в рамках данной работы программное средство “Easy Particles” является несложным вариантом редактора частиц, позволяющее оперировать рядом физических сил при программировании эффектов частиц. К основным его достоинствам можно отнести:
– данное программное средство является полностью бесплатным, на него не нужно покупать коммерческую лицензию;
– в отличие от профессиональных пакетов работы с частицами, научиться работать с данным редактором можно буквально за несколько минут;
– при этом доступно создание сложных, многоступенчатых эффектов, с использованием интуитивно-понятной многоступенчатой схемы;
– использование графического конвейера OpenGL позволило максимально ускорить процесс расчётов, так что вывод графики в режиме реального времени возможен при очень больших количествах полигонов;
– низкие требования, стабильность и простота настройки и работы;
– удобный графический пользовательский интерфейс.
Таким образом, целью работы является технико-экономическое обоснование программного средства.
Так же в работе рассматриваются следующие задачи: рассмотрены теоретические основы форм общественного производства:
1) дана сущность, форм и показателей концентрации производства;
2) определены показатели, характеризующие уровень концентрации производства;
3) рассмотрена эффективность концентрации производства и определение оптимальных размеров предприятия.
4) дано обоснование экономической целесообразности разработки ПС “Easy Particles”.
Характеристики технико-экономического обоснования ПС ВТ
- — Учебное заведение:: МГВРК
- — Год сдачи:: 2012
- — Количество страниц:: 39
- — Количество использованных источников:: 15
- — Количество таблиц:: 5
- — Количество рисунков:: 1
- — Количество приложений:: 2
Услуги, похожие на Технико-экономическое обоснование ПС ВТ
Вы можете заказать товар Технико-экономическое обоснование ПС ВТ в компании stan через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания stan является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. stan имеет ID 116187. Технико-экономическое обоснование ПС ВТ имеет ID на сайте - 1512351. Если у вас возникли сложности при работе с компанией stan – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Товар был добавлен на сайт 30/08/2013, дата последнего изменения - 21/11/2013. За все время товар был просмотрен 130 раз.