Пути повышения эффективности государственного управления в РБ, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 30.08.2013;
  • Уникальный идентификатор - 1512349;
  • Предложение было просмотрено - 142;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Пути повышения эффективности государственного управления в РБ”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Курсовая работа: 41с., 1 рис., 17 источников, 4 прил.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………………………………3
1 Организационная структура системы государственного управления в Республике Беларусь……………………………………………………………………………………..5
1.1 Организационная структура государственного управления в Республике Беларусь в контексте истории государственного управления………………………..5
1.2 Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами Республики Беларусь………………………………………………………………15
2 Система государственного управления в Республике Беларусь………………..23
2.1 Правительство Республики Беларусь в системе государственного управления………………………………………………………………………………………………….23
2.2 Система народнохозяйственного и отраслевого управления в Республике Беларусь……………………………………………………………………………………………………..29
3 Оценка эффективности и основные пути совершенствования системы государственного управления в Республике Беларусь………………………………….33
Заключение………………………………………………………………………………………………..38
Список использованных источников…………………………………………………………..41

ВВЕДЕНИЕ

Проблемы эффективности систем государственного управления в первом ряду тех, которые находятся в центре внимания современной науки и практики. Анализу этой проблемы посвящены работы многих ученых
Рациональное и эффективное государственное управление требует связанности целей, средств и результатов их реализации, ибо только оно создает кругооборот в системе государственного управления, рождает к нему доверие общества, людей и стимулирует управленческие процессы.
В условиях современного постиндустриального, информационного общества, в связи со сдвигами, произведенными научно-технической революцией и внедрением общечеловеческих ценностей (свобода, равноправие, демократия, права человека; социальная справедливость и др.), изменяется роль государства внутри страны, а происходящие в мире интеграция и глобализация порождают новые проблемы. Конечно, они неодинаково решаются в разных государствах, но активизация деятельности государства представляет собой общее явление. Это относится и к его социальной роли, и к решению технических задач (многие чрезвычайно дорогостоящие научно-технические, экономические проекты не могут быть реализованы только усилиями частного капитала), к вопросам международной политики.
Новая роль государства уже давно замечена наукой. Еще в начале XX в. преодолена концепция "государства – ночного сторожа", которое должно лишь охранять личность и общество, не вмешиваясь в их деятельность. Однако вмешательство государства в развитие общества (а это не совсем то, что активность государства) имеет объективные пределы. После краха тоталитарных режимов в начале 90-х гг. окончательно отвергнуто огосударствление общества, превращавшее человека в "винтик" партийно-государственной машины.
Преодолена идея о государстве-господстве (одним из ее виднейших представителей был немецкий юрист Р. Иеринг) и противостоявшее ей положение о государстве-добре (Л. Дюги). Складывается концепция сильного, а точнее, действенного, стимулирующего эффективного, но ограниченного правом и соблюдением общечеловеческих ценностей государства, необходимого для осуществления задач общества. Считается, что без регулирующей роли государства невозможно развитие современного общества, но такое регулирование не должно стеснять естественные процессы саморегулирования, саморазвития общества и допустимо там, тогда и постольку, где, когда и поскольку те или иные явления и процессы поддаются государственному регулированию и где необходимо исправлять недостатки стихийного развития.
Основу системы государственного управления составляют органы исполнительной власти – народнохозяйственная и отраслевая система управления.
Она имеют разветвленную вертикаль: органы исполнительной власти и органы власти субъектов образуют единую систему исполнительной власти. Местное самоуправление выступает в виде особой подсистемы со своими объектами управления, компетенцией, процедурами и формами организации, материально-финансовым обеспечением, технологией деятельности персонала и др. элементами.
Народнохозяйственная и отраслевая система управления тесно связана с общественными функциями государства. Функции государственного управления раскрывают и характеризуют взаимосвязи государства как целостного субъекта управления. Каждая из таких функций представляет собой определенный вид управляющего воздействия, который как бы пронизывает иерархию государственных органов и является общим, типовым для них. Поэтому в управления государством функция государственного управления получает известную дифференциацию, распределение и рассредоточение в управленческих функциях различных государственных органов, их звеньев и подсистем. Выделение специфики функций народнохозяйственной и отраслевой системы управления имеет важное значение и создает методологические посылки для рассмотрения управленческих проблем.
Объектом курсовой работы выступает система государственного управления в Республике Беларусь.
Предметом эффективность государственного управления.
Цель курсовой работы – повышения эффективности государственного управления в Республике Беларусь.
В связи с поставленной целью в курсовой работе необходимо выполнить следующие задачи:
1) охарактеризовать организационную структура государственного управления Республике Беларусь в контексте истории государственного управления;
2) рассмотреть государственное управление основными народнохозяйственными комплексами Республики Беларусь;
3) проанализировать Правительство Республики Беларусь в системе государственного управления;
4) исследовать систему государственного управления в Республике Беларусь;
5) оценить эффективность и предложить основные пути совершенствования системы государственного управления в Республике Беларусь.

Характеристики путей повышения эффективности государственного управления в РБ

  • — Учебное заведение:: БИП
  • — Год сдачи:: 2012
  • — Количество страниц:: 41
  • — Количество использованных источников:: 17
  • — Количество таблиц:: -
  • — Количество рисунков:: 17
  • — Количество приложений:: 4

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией stan цена услуги «Пути повышения эффективности государственного управления в РБ» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании stan по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Пути повышения эффективности государственного управления в РБ