Анализ основных средств оптовой тортовой организации, Минск
Описание товара
Курсовая работа: 53 с., 5 рис., 7 табл., 26 источник, 4 прил.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………………………. 3
1 Основные средства как объект анализа хозяйственной деятельности……………….. 4
1.1 Экономическая сущность понятий «основные средства»,
«амортизация основных средств» и направления повышения
эффективности использования материально-технической базы
оптовой торговой организации………………………………………………………………………… 4
1.2 Источники информации и показатели оценки обеспеченности и
эффективности использования основных средств……………………………………………….. 17
1.3 Организационно-экономические особенности деятельности
оптовой торговой организации…………………………………………………………………………….. 21
2 Анализ основных средств оптовой тортовой организации…………………………… 28
2.1 Анализ наличия, состава, технического состояний и
движения основных средств……………………………………………………………………………….. 28
2.2 Анализ эффективности использования основных средств………………………………….. 32
2.3 Анализ влияния материально-технической базы на основные показатели хозяйственной деятельности оптовой торговой организации………………………………… 35
2.4 Выявление и обобщение возможностей и прогнозных резервов
развития и повышения эффективности использования
материально-технической базы оптовой организации…………………………………………… 36
2.5 Разработка рекомендаций по использованию в анализе
основных средств современных информационных технологий………………………………. 50
Заключение…………………………………………………………………………………………………………. 42
Список использованных источников…………………………………………………………………..в 43
Приложение А. Отчет о прибылях и убытках……………………………………………………. 45
Приложение Б. Бухгалтерский баланс……………………………………………………………….. 47
Приложение В. Отчет по труду за 2010 год…………………………………………………………… 49
Приложение Г. Приложение к бухгалтерскому балансу………………………………………. 52
ВВЕДЕНИЕ
Для выполнения своих функций торговля должна располагать определенной материально-технической базой.
Под материально-технической базой торговли сле¬дует понимать совокупность средств и предметов тру¬да, выраженных как в натуральной, так и в стоимост¬ной форме, используемых для осуществления торгово-технологического процесса (вне зависимости от ведом¬ственной принадлежности, срока службы и стоимости).
Основная часть материально-технической базы коо¬перативной торговли является собственностью потре¬бительской кооперации и находится на балансе торго¬вых организаций. Незначительную часть (около 10%) материально-технической базы торговля потребитель¬ской кооперации арендует у других отраслей народного хозяйства.
Потребительская кооперация располагает широкой сетью розничных торговых организаций и оптовых баз. Материально-техническая база торговли играет важ¬ную роль в повышении эффективности деятельности потребительской кооперации.
В частности, она выпол¬няет следующие задачи: способствует осуществлению не только произ¬водственных функций, но и функций, связанных с не посредственной реализацией товаров конечному потре¬бителю; создает необходимые условия для сохранности товарно-материальных ценностей; создает определенные условия для труда работни¬ков торговли; способствует росту основных экономических и финансовых показателей торговли (производительнос¬ти труда, розничного товарооборота, прибыли и рента¬бельности), снижению расходов на реализацию това¬ров; обеспечивает экономию времени покупателей на приобретение товаров; улучшает качество обслуживания покупателей; обеспечивает повышение культуры обслужива¬ния покупателей; способствует улучшению материальных, куль¬турных и бытовых условий жизни обслуживаемого на¬селения; направлена на предоставление различного рода торговых и неторговых услуг.
Предмет исследования – основные средства оптовой торговой организации.
Объект исследования – ООО «ПродТрансСтрой».
Целью исследования является изучение и анализ основных средств оптовой торговой организации.
В соответствии с поставленной, в работе необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть основные средства как объект анализа хозяйственной деятельности;
2) проанализировать основные средства оптовой тортовой организации;
3) разработать рекомендации по использованию в анализе основных средств современных информационных технологий.
Характеристики анализа основных средств оптовой тортовой организации
- — Учебное заведение:: БГЭУ
- — Год сдачи:: 2012
- — Количество страниц:: 53
- — Количество использованных источников:: 26
- — Количество таблиц:: 7
- — Количество рисунков:: 5
- — Количество приложений:: 4
Услуги, похожие на Анализ основных средств оптовой тортовой организации
Вы можете приобрести товар Анализ основных средств оптовой тортовой организации в компании stan через наш сайт. Стоимость составляет 25 $, а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания stan является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. stan имеет ID 116187. Анализ основных средств оптовой тортовой организации имеет ID на сайте - 1512293. Если у вас возникли сложности при работе с компанией stan – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 30/08/2013, дата последнего изменения - 21/11/2013. За все время товар был просмотрен 103 раза.