Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции на предприятии, Минск

Цена: 25 $
за 1 шт

Описание товара

Курсовая работа: 45с., 15 табл., 4 рис., 21 источников, 3 прил.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Фазы жизненного цикла товаров 4
1.1 Классификация новых товаров 4
1.2 Процесс разработки и продвижения нового товара на рынок 8
2. Анализ удельного веса новой продукции и рентабельности 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 18
2.2 Организация разработки и продвижения на рынок новых товаров 21
3. Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

ВВЕДЕНИЕ

Фирма должна уметь создавать новые товары и управлять их производством с учетом меняющихся вкусов, перемен в технологии и состоянии конкуренции. Любой товар проходит жизненный цикл, в котором можно выделить четыре этапа: введение на рынок, роста, зрелости и упадка.
Ограниченность жизненного цикла товара ставит перед фирмой две крупные проблемы. Во-первых, проблему разработки новинок, которая заключается в необходимости современно изыскать новые товары для замены находящиеся на стадии упадка. Во-вторых, проблему стратегического подхода к этапам жизненного цикла товара. Очень важно уметь эффективно организовать работу с ныне существующими товарами на каждом этапе их жизненного цикла. Некоторые предприятия, не умея, как следует, работать с существующими товарами, концентрируют свои усилия на создании новинок.
Стратеги разработки новых товаров – целенаправленные действия по созданию, производству и сбыту новых товаров, реализуемые в форме программ. Перед любой фирмой-изготовителем стоит дилемма: с одной стороны, разрабатывать новые товары жизненно необходимо, а с другой – шансы их рыночного успеха довольно ограничены.
Объектом работы является ЧУП «Завод Белкооппрогреcc».
Предметом – выпуск новой продукции.
Целью работы является экономическое обоснование выпуска новых видов продукции на предприятии.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1) определить фазы жизненного цикла товара;
2) произвести анализ удельного веса новой продукции и рентабельности;
3) дать экономическое обоснование выпуска новых видов продукции.

Характеристики экономического обоснования выпуска новых видов продукции на предприятии

  • — Учебное заведение:: ИПД
  • — Год сдачи:: 2013
  • — Количество страниц:: 45
  • — Количество использованных источников:: 21
  • — Количество таблиц:: 15
  • — Количество рисунков:: 4
  • — Количество приложений:: 3

Вы можете оформить заявку на «Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции на предприятии» в компании «stan» через торговую площадку BizOrg. Цена 25 $ (минимальный заказ 1 шт). На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".

Плюсы «stan»

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств;

  • разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?

    Чтобы оформить заказ на «Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции на предприятии» свяжитесь с компанией «stan» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «stan»?

    Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас возникли проблемы при работе с «stan» – сообщите идентификаторы компании (116187) и товара/услуги (1512209) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции на предприятии» относится к категории: «Курсовые работы».

  • Предложение появилось на сайте 30.08.2013, дата последнего обновления - 21.11.2013.

  • За все время предложение было просмотрено 431 раз.

Часы работы:
Телефоны:
Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции на предприятии