Курсовая Оценка качества организации общественного питания и пути его повышения, Минск

Цена: 25 $
за 1 шт

Описание товара

Курсовая работа: 50 с., 5 рис., 6 табл., 40 источника, 7 прил.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы конкурентоспособности продукции 4
1.1 Сущность показателя качества продукции 4
1.2 Показатели и методы оценки качества продукции 8
1.3 Управление качеством продукции 16
1.4 Стандартизация и сертификация продукции 18
2 Показатели качества продукции на ООО «Интерпаб» 23
2.1 Краткая характеристика ООО «Интерпаб» 23
2.2 Организация процесса контроля качества продукции 27
2.3 Оценка качества отдельных видов продукции на предприятии 30
3 Пути повышения качества продукции на предприятии 34
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложение А – Отчет о прибылях и убытках за 2010 – 2011 года 44
Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2011 год 45
Приложение В – Отчет по труду за 2011 год 46
Приложение Г – Меню 47
Приложение Д – Технологические карты 48
Приложение Е – Схема приготовления блюда 49
Приложение Ж – Требования при приготовлении продукции 50

Введение

Систематическое повышение качества продукции явля¬ется обязательным требованием развития экономики и кон¬курентоспособности фирмы. В рыночных условиях между ка¬чеством и эффективностью производства существует прямая зависимость, они дополняют друг друга.
Ведущие фирмы с мировым именем строят свою полити¬ку в конкурентной борьбе на "индустриализации, основанной на комплексном управлении качеством", а критерием произ¬водительности фирмы служит не увеличение объема произ¬водства, а расширение выпуска продукции высокого каче¬ства. Качество продукции практически стало критерием на¬дежности партнера — основного условия успешного бизнеса.
Обеспечение качества продукции поставлено в ряд важ¬ных экономических проблем для всех стран мира. С различ¬ными аспектами этой проблемы в той или иной степени свя¬зана работа нескольких сотен международных организаций.
Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
Качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
Объектом курсовой работы является общественное питание.
Предметом курсовой работы является система управления качеством.
Целью курсовой работы является изучение качества организации общественного питания и пути его повышения на ООО «Интерпаб».
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи;
1) рассмотреть сущность управления качеством на предприятиях общественного питания;
2) произвести анализ системы управления качеством в ООО «Интерпаб»;
3) разработать пути повышения системы управления качеством в ООО «Интерпаб».

Характеристики курсовой Оценки качества организации общественного питания и пути его повышения

  • — Учебное заведение:: БГЭУ
  • — Год сдачи:: 2013
  • — Количество страниц:: 50
  • — Количество использованных источников:: 40
  • — Количество таблиц:: 6
  • — Количество рисунков:: 5
  • — Количество приложений:: 7

Услуги, похожие на Курсовая Оценка качества организации общественного питания и пути его повышения

В фирме «stan» вы сможете оформить заявку на «Курсовая Оценка качества организации общественного питания и пути его повышения», просмотрев предложение на площадке BizOrg, стоимостью в 25 $ при минимальной заявке 1 шт. На данный момент статус товара – «В наличии».

Преимущества «stan»:

  • посетители портала BizOrg.Su получают пакет особенных услуг. К примеру, наиболее выгодные цены;
  • произвести платеж вы можете удобным для вас образом;
  • «stan» строго выполняет свои обязанности по отношению к фирмам и физическим лицам.

Заказывайте прямо сейчас!

FAQ

  1. Информационное описание не актуально, номер телефона не отвечает и т.д.

    Если у вас появились проблемы с «stan», то сообщите нам идентификаторы предприятия (116187) и услуги или изделия (1512204). Наш отдел технической поддержки займется разрешением данного вопроса.
  2. Как оформить заявку

    Хотите «Курсовая Оценка качества организации общественного питания и пути его повышения»? Свяжитесь с фирмой «stan» по контактным данным, указанным сверху справа.
    Не забудьте указать, что увидели организацию у нас – на площадке БизОрг.
  3. Где посмотреть еще больше сведений о компании «stan»

    Чтобы найти более подробную информацию об организации, кликните в правом верхнем углу на ссылку-название организации, а далее нажмите на интересную Вам страницу с описанием.

Технические сведения:

  • Информация появилась на сайте 30.08.2013;
  • последнее изменение информации – 21.11.2013;
  • 84 – данное количество посетителей увидело данное предложение с момента размещения. И ежедневно эта цифра растет;
  • у вас есть возможность увидеть «Курсовая Оценка качества организации общественного питания и пути его повышения» в категориях «Услуги в сфере образования», «Учебно-информационные услуги», «Курсовые работы».

Часы работы:
Телефоны:
Курсовая Оценка качества организации общественного питания и пути его повышения