Курсовая Культура обслуживания покупателей в ОАО «ЦУМ Минск», Минск

Цена: 25 $
за 1 шт

Описание товара

Курсовая работа: 27с., 9 табл., 22 источников, 3 прил.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………………………………….. 3
1. Значение культуры обслуживания покупателей в деятельности
торгового предприятия………………………………………………………………………………………..
4
1.1. Сущность и роль торгового обслуживания покупателей…………………………………… 4
1.2. Основные показатели культуры обслуживания…………………………………………. 5
1.3. Базовый уровень обслуживания в магазине…………………………………………………. 9
2. Анализ культуры обслуживания покупателей в ОАО «ЦУМ Минск»…………………….. 11
2.1. Краткая экономическая характеристика ОАО «ЦУМ Минск»…………………………. 11
2.2. Исследование культуры обслуживания покупателей в ОАО «ЦУМ Минск»… 15
3. Пути повышения культуры обслуживания в ОАО «ЦУМ Минск»……………………………. 21
Заключение………………………………………………………………………………………………………… 24
Список использованных источников……………………………………………………………………. 25
Приложения…………………………………………………………………………………………………………… 27

ВВЕДЕНИЕ

Особенностью труда в торговых предприятиях является то, что конечный результат труда – не продукт, а услуга, то есть качественное торговое обслуживание покупателей. Поэтому организация труда в магазине должна быть направлена на осуществление комплекса организационно-технических, экономических и санитарно-гигиенических мероприятий, позволяющих рационализировать торгово-технологический процесс, эффективнее использовать торговые и другие площади, оборудование и персонал магазина, создать благоприятные условия труда и на этой основе обеспечить высокое качество культуры торгового обслуживания населения.
Фактически уровень качества торгового обслуживания является показателем качества функционирования системы обслуживания на предприятии торговли. Под системой обслуживания в торговле (СОТ) будем понимать совокупность реализованных на предприятии торговли методов и средств различной природы, обеспечивающих удовлетворение потребностей покупателей в товарах и услугах приемлемого качества и за приемлемое время.
Так, в современных условиях сущность требований населения к торговле сводится к обеспечению возможности своевременно приобретать все необходимые товары высокого качества и в нужном ассортименте с наименьшими затратами времени при наибольших удобствах.
Однако все еще слишком много времени затрачивается на покупку. И не только работники магазинов повинны в этих' потерях. Сокращение времени, связанного с покупками товаров зависит от рационального размещения торговой сети, совершенствования ассортимента и повышения качества товаров, поставляемых промышленностью. И только соединив усилия разных ведомств и служб можно обеспечить значительное повышение уровня торгового обслуживания населения.
Объектом исследования курсовой работы является ОАО «ЦУМ Минск».
Предметом работы является культура торгового обслуживания на ОАО «ЦУМ Минск».
Целью работы является рассмотрение теоретических основ и действующей практики культуры торгового обслуживания в ОАО «ЦУМ Минск», а также разработка путей повышения уровня культуры обслуживания.
Задачами работы соответственно является:
1) характеристика культуры обслуживания, её основ и показателей;
2) анализ культуры обслуживания в ОАО «ЦУМ Минск»;
3) разработка предложений по совершенствованию культуры обслуживания в ОАО «ЦУМ Минск».
В ходе выполнения работы использовалась литература по таким предметам как «Организация торговли», «Коммерческая деятельность», «Экономика торговли», «Маркетинг», «Этика», а также практические материалы деятельности ОАО «ЦУМ Минск».

Характеристики курсовой Культуры обслуживания покупателей в ОАО «ЦУМ Минск»

  • — Учебное заведение:: БГЭУ
  • — Год сдачи:: 2013
  • — Количество страниц:: 27
  • — Количество использованных источников:: 22
  • — Количество таблиц:: 9
  • — Количество рисунков:: -
  • — Количество приложений:: 3

Вы можете оформить заказ на «Курсовая Культура обслуживания покупателей в ОАО ЦУМ Минск» в фирме «stan» через площадку BizOrg.Su. Цена составляет 25 $ (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".

Что может предложить «stan»

  • специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;

  • своевременное выполнение взятых на себя обязательств;

  • разнообразные варианты оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Ответы на популярные вопросы

  • Как оформить заявку?

    Чтобы оформить заявку на «Курсовая Культура обслуживания покупателей в ОАО ЦУМ Минск» свяжитесь с организацией «stan» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
  • Где получить более подробную информацию о фирме «stan»?

    Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.

    Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «stan» – сообщите идентификаторы фирмы (116187) и товара/услуги (1512179) в нашу службу по работе с клиентами.

Служебная информация

  • «Курсовая Культура обслуживания покупателей в ОАО ЦУМ Минск» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Курсовые работы».

  • Предложение было создано 30.08.2013, дата последнего обновления - 21.11.2013.

  • С начала размещения предложение было просмотрено 405 раз.

Часы работы:
Телефоны:
Курсовая Культура обслуживания покупателей в ОАО «ЦУМ Минск»