Организация работы авто-магазина, как основного вида передвижной торговой сети потребительской кооперации, Минск
Описание товара
Курсовая работа: 34с., 6 табл., 4 рис., 20 источников, 3 прил.
Содержание
Введение 3
1. Понятие передвижной розничной торговой сети, характеристика отдельных видов, современные тенденции развития 5
2. Состояние передвижной торговой сети потребительской кооперации 10
3. Организация работы авто-магазина, как основного вида передвижной торговой сети потребительской кооперации 14
3.1 Формирование ассортимента товаров в авто-магазинах 14
3.2 Организация розничной продажи товаров и обслуживания населения через авто-магазины 24
4. Направления развития передвижной торговли потребительской кооперации, оценка её результативности 26
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Приложения 34
Введение
Торговля является одной из ведущих отраслей народного хозяйства Республики Беларусь. В настоящее время главной целью торговых организаций должно быть получение максимальной прибыли, при этом товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку организация получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительно снижения издержек обращения и расходов на оплату труда. В сфере розничной торговли показатель товарооборота является важнейшей характеристикой деятельности. Розничный товарооборот выступает как один из показателей, определяющих мощность торгового организации, так как по его величине можно судить об объеме деятельности организации. Развитие розничного товарооборота должно быть тесно увязано с таким экономическим показателем, как спрос, поступление товаров, товарные запасы, прибыль, численность работников, расходы на оплату труда, основные фонды. Розничный товарооборот должен изучаться и оцениваться как в действующих, так и сопоставимых ценах. Проводя анализ, следует установить, как удовлетворяется спрос на товары, как торговое организация улучшает структуру товарооборота, обеспечивает повышение в нем доли высококачественных товаров, активно воздействует на формирование разумных потребностей, эстетических вкусов людей, их благосостояние.
Актуальность темы «Передвижная розничная сеть потребительской кооперации, её роль в обслуживании сельских жителей на материалах Шкловского райпо» объясняется удобством данного вида торговли. Можно отметить то, что передвижная торговая сеть потребительской кооперации наиболее мобильна. Также имеет тенденцию роста количества автомагазинов, большого увеличения роста товарооборота, что приведёт к увеличению прибыли, что является главной целью организации.
Цель написания курсовой работы является изучение целей, содержания, направлений розничной сети потребительской кооперации, её роль в обслуживании сельских жителей.
В процессе исследования поставлены следующие задачи:
в теоретическом аспекте раскрыть сущность и особенности функционирования розничной торговли через передвижную сеть в Республике Беларусь;
рассмотреть состояние передвижной розничной сети в Шкловском райпо;
изучить организационный процесс работы автомагазинов;
разработать основные пути совершенствования организации розничной продажи через передвижную сеть.
Объектом исследования в курсовой работе является передвижная розничная сеть в Шкловском райпо.
При написании курсовой работы использовались статистические данные по Республике Беларусь, литературные источники, нормативные документы, регулирующие коммерческую деятельность, материалы периодической печати.
При написании работы использовались как общенаучные методы, так и прикладные (специальные). В качестве общенаучных методов были взяты на вооружение такие как, сравнение, аналогия, логический метод и др. Они в основном используются для анализа информации. Специальные методы так же пригодны для анализа информации (сравнение, цепные подстановки и др.), но еще они служат для сбора (наблюдение) и обработки информации (группировка, таблицы, графики).
Информационной базой исследования являются материалы Министерства статистики и анализа Республики Беларусь, оперативные данные управления торговли Белкоопсоюза. Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составили законодательные и нормативные акты Республики Беларусь по исследуемой проблеме, научные труды отечественных авторов, разработки НИИ Белкоопсоюза, материалы периодической печати.
Характеристики организации работы авто-магазина, как основного вида передвижной торговой сети потребительской кооперации
- — Учебное заведение:: БГЭУ
- — Год сдачи:: 2013
- — Количество страниц:: 34
- — Количество использованных источников:: 20
- — Количество таблиц:: 6
- — Количество рисунков:: 4
- — Количество приложений:: 3
Услуги, похожие на Организация работы авто-магазина, как основного вида передвижной торговой сети потребительской кооперации
Вы можете заказать товар Организация работы авто-магазина, как основного вида передвижной торговой сети потребительской кооперации в интернет-магазине stan через нашу систему. Стоимость составляет 25 $, а минимальный заказ - 1 шт. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация stan является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. stan имеет ID 116187. Организация работы авто-магазина, как основного вида передвижной торговой сети потребительской кооперации имеет код на сайте - 1512084. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией stan – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Товар был добавлен на сайт 30/08/2013, дата последнего изменения - 21/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 272 раза.