Мотивация и стимулирование труда в системе управления персоналом предприятия, Минск
Описание товара
Курсовая работа: 52 с., 5 рис., 13 табл., 27 источника, 4 прил.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Сущность и понятие мотивации персонала 4
1.2. Теории мотивации 8
1.3. Методы мотивации 15
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА РАБОТНИКОВ В
ООО «ТАБАК-ИНВЕСТ» ТЦ «КОРОНА» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ организации системы мотивации в ООО «Табак-инвест» ТЦ «Корона» и оценка ее эффективности 28
2.3 Анализ и оценка влияния системы мотивации на эффективность деятельности ООО «Табак-инвест» ТЦ «Корона» 35
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ООО «ТАБАК-ИНВЕСТ» ТЦ «КОРОНА» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
ВВЕДЕНИЕ
В условиях развития рыночных отношений одним из важней¬ших элементов механизма функционирования предприятия явля¬ется стимулирование труда.
На протяжении многих десятилетий мотивация понималась довольно узко, как вознаграждение за труд, чаще всего в виде премий. На современном этапе в странах с развитой экономикой мотивацию рассматривают как один из фактов социальной стабильности общества.
Переход республики к рыночным отношениям, развитие многообразных форм собственности, демократизация всех сторон общественной жизни требуют изменения организации распределительных отношений и, прежде всего, по оплате труда. Суть радикальной реформы управления экономикой – переход от преимущественно административных к экономическим методам руководства, к управлению интересами и через интересы.
Проблеме мотивации труда в целях повышения эффективности производства посвящены многочисленные научные труды отечественных и зарубежных экономистов, социальных психологов и других специалистов. Учёные труды внесли большой вклад в теорию и практику социально-экономических отношений, исследования различных систем побуждения работников к активной деятельности.
Наиболее часто мотивирующими факторами признаются сохранение рабочего места и повышение размера вознаграждения. В то же время, изучение других мотивирующих факторов, таких как стиль управления, условия работы, специфика выполняемых трудовых функций, продвижение по службе, психологический климат исследованы недостаточно.
Объект работы – ООО «Табак-инвест» ТЦ «Корона».
Предмет исследования – мотивация труда на предприятии.
Целью исследования является рассмотрение системы мотивации и стимулирования труда в ООО «Табак-инвест» ТЦ «Корона» и обоснование путей по её совершенствованию.
В связи с поставленной целью в работе намечено решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретико-методологические особенности стимулирования труда;
2) проанализировать систему мотивации и стимулирования труда в ООО «Табак-инвест» ТЦ «Корона»;
3) разработать пути совершенствования мотивации и стимулирования труда в «ООО «Табак-инвест» ТЦ «Корона».
Актуальность, научная и практическая значимость проблем мотивации управления персоналом в современных рыночных условиях предопределили выбор темы исследования.
Характеристики мотивации и стимулирование труда в системе управления персоналом предприятия
- — Учебное заведение:: БГАТУ
- — Год сдачи:: 2013
- — Количество страниц:: 52
- — Количество использованных источников:: 27
- — Количество таблиц:: 13
- — Количество рисунков:: 5
- — Количество приложений:: 4
Услуги, похожие на Мотивация и стимулирование труда в системе управления персоналом предприятия
Вы можете приобрести товар Мотивация и стимулирование труда в системе управления персоналом предприятия в организации stan через наш сайт. Стоимость составляет 25 $, а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие stan является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. stan имеет ID 116187. Мотивация и стимулирование труда в системе управления персоналом предприятия имеет идентификатор на сайте - 1512062. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией stan – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 30/08/2013, дата последнего изменения - 21/11/2013. За это время товар был просмотрен 195 раз.