Культура обслуживания покупателей в ОАО «ЦУМ Минск», Минск

Цена: 25 $
за 1 шт

Описание товара

Курсовая работа: 27с., 9 табл., 22 источников, 3 прил.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………………………………….. 3
1. Значение культуры обслуживания покупателей в деятельности
торгового предприятия………………………………………………………………………………………..
4
1.1. Сущность и роль торгового обслуживания покупателей…………………………………… 4
1.2. Основные показатели культуры обслуживания…………………………………………. 5
1.3. Базовый уровень обслуживания в магазине…………………………………………………. 9
2. Анализ культуры обслуживания покупателей в ОАО «ЦУМ Минск»…………………….. 11
2.1. Краткая экономическая характеристика ОАО «ЦУМ Минск»…………………………. 11
2.2. Исследование культуры обслуживания покупателей в ОАО «ЦУМ Минск»… 15
3. Пути повышения культуры обслуживания в ОАО «ЦУМ Минск»……………………………. 21
Заключение………………………………………………………………………………………………………… 24
Список использованных источников……………………………………………………………………. 25
Приложения…………………………………………………………………………………………………………… 27

ВВЕДЕНИЕ

Особенностью труда в торговых предприятиях является то, что конечный результат труда – не продукт, а услуга, то есть качественное торговое обслуживание покупателей. Поэтому организация труда в магазине должна быть направлена на осуществление комплекса организационно-технических, экономических и санитарно-гигиенических мероприятий, позволяющих рационализировать торгово-технологический процесс, эффективнее использовать торговые и другие площади, оборудование и персонал магазина, создать благоприятные условия труда и на этой основе обеспечить высокое качество культуры торгового обслуживания населения.
Фактически уровень качества торгового обслуживания является показателем качества функционирования системы обслуживания на предприятии торговли. Под системой обслуживания в торговле (СОТ) будем понимать совокупность реализованных на предприятии торговли методов и средств различной природы, обеспечивающих удовлетворение потребностей покупателей в товарах и услугах приемлемого качества и за приемлемое время.
Так, в современных условиях сущность требований населения к торговле сводится к обеспечению возможности своевременно приобретать все необходимые товары высокого качества и в нужном ассортименте с наименьшими затратами времени при наибольших удобствах.
Однако все еще слишком много времени затрачивается на покупку. И не только работники магазинов повинны в этих' потерях. Сокращение времени, связанного с покупками товаров зависит от рационального размещения торговой сети, совершенствования ассортимента и повышения качества товаров, поставляемых промышленностью. И только соединив усилия разных ведомств и служб можно обеспечить значительное повышение уровня торгового обслуживания населения.
Объектом исследования курсовой работы является ОАО «ЦУМ Минск».
Предметом работы является культура торгового обслуживания на ОАО «ЦУМ Минск».
Целью работы является рассмотрение теоретических основ и действующей практики культуры торгового обслуживания в ОАО «ЦУМ Минск», а также разработка путей повышения уровня культуры обслуживания.
Задачами работы соответственно является:
1) характеристика культуры обслуживания, её основ и показателей;
2) анализ культуры обслуживания в ОАО «ЦУМ Минск»;
3) разработка предложений по совершенствованию культуры обслуживания в ОАО «ЦУМ Минск».
В ходе выполнения работы использовалась литература по таким предметам как «Организация торговли», «Коммерческая деятельность», «Экономика торговли», «Маркетинг», «Этика», а также практические материалы деятельности ОАО «ЦУМ Минск».

Характеристики культуры обслуживания покупателей в ОАО «ЦУМ Минск»

  • — Учебное заведение:: БГЭУ
  • — Год сдачи:: 2013
  • — Количество страниц:: 27
  • — Количество использованных источников:: 22
  • — Количество таблиц:: 9
  • — Количество рисунков:: -
  • — Количество приложений:: 3

Услуги, похожие на Культура обслуживания покупателей в ОАО «ЦУМ Минск»

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией stan цена услуги «Культура обслуживания покупателей в ОАО «ЦУМ Минск»» (25 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании stan по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Культура обслуживания покупателей в ОАО «ЦУМ Минск»