Анализ конкурентного окружения на ООО «Рофор», Минск
Описание товара
Курсовая работа: 39с., 4 рис., 6 табл., 32 источников, 3 прил.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ 5
1.1 Сущность конкурентного окружения 5
1.2 Факторы конкурентного окружения 11
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ НА ООО «РОФОР» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Рофор» 20
2.2 Оценка конкурентного окружения на ООО «Рофор» 24
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
ВВЕДЕНИЕ
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
Среда функционирования предприятия представляет собой со¬вокупность субъектов хозяйствования, их взаимосвязей, инфра¬структурных звеньев и условий их деятельности.
Изучение этой среды связано с тем, что субъекты хозяйствования, осуществляя свою деятельность, функционируют не изолированно, а взаимо¬действуют между собой, с органами государственного управле¬ния, общественными структурами и т.д., то есть осуществляют свою деятельность во внешней среде.
Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.
Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды небезграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.
Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
Актуальность темы обусловлена тем, что современная среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности.
Более того, во все возрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией.
При этом и внутренняя среда, и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.
Объектом исследования является ООО «Рофор».
Предмет исследования влияние конкурентное окружение ООО «Рофор».
Целью курсовой работы является изучение влияния конкурентного окружения на конкурентоспособность организации.
Задачами курсовой работы является:
1) исследование теоретических аспектов конкурентного окружения;
2) анализ взаимодействия ООО «Рофор» с конкурентами;
3) разработка рекомендаций по повышения конкурентных преимуществ компании.
Характеристики анализа конкурентного окружения на ООО «Рофор»
- — Учебное заведение:: ЧиУП
- — Год сдачи:: 2013
- — Количество страниц:: 39
- — Количество использованных источников:: 32
- — Количество таблиц:: 6
- — Количество рисунков:: 4
- — Количество приложений:: 3
Услуги, похожие на Анализ конкурентного окружения на ООО «Рофор»
Вы можете оформить заявку на «Анализ конкурентного окружения на ООО Рофор» в компании «stan» через торговую площадку BizOrg. Цена 25 $ (минимальный заказ 1 шт). На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".
Плюсы «stan»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Анализ конкурентного окружения на ООО Рофор» свяжитесь с компанией «stan» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
- Где посмотреть более полную информацию о компании «stan»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «stan» – сообщите идентификаторы компании (116187) и товара/услуги (1512043) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Анализ конкурентного окружения на ООО Рофор» относится к категории: «Курсовые работы».
Предложение появилось на сайте 30.08.2013, дата последнего обновления - 21.11.2013.
За все время предложение было просмотрено 139 раз.