Краска специальная - Имитация запаха, Минск
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Предложение добавлено 27.02.2017;
- Код предложения - 16258819;
- Предложение было просмотрено - 89;
Описание товара
Особенности выбора аромата.
1.Каждый человек воспринимает запах по-своему. Поэтому очень важно утвердить полученный образец у заказчика, так как у Вас с ним могут быть разные представления об этом запахе.
Особенности предпечатной подготовки.
1.Поскольку ароматизированные лаки имеют повышенную склонность к эмульгированию, очень важно, чтобы общая площадь лакирования была не менее 10-15% от площади запечатываемого листа. Также желательно избегать лакирования очень мелких деталей (менее 2 см х 2 см ). В противном случае велика вероятность эмульгирования и вымывания из состава лака капсул с запахом, а соответственно вместо ароматизированного лака Вы будете наносить просто защитный лак, а весь запах останется на валах печатной машины.
2.Работа с запахом требует от печатника определенных навыков, которые приобретаются с опытом. Если вы только начинаете осваивать ароматизированные вещества и пока у Ваших печатников недостаточно опыта - не располагайте на одном печатном листе более одного запаха.
3.Важно помнить, что ароматические вещества содержаться в капсулах, которые под давлением разрушаются, следовательно, отлакированные участки должны быть размещены таким образом, чтобы нагрузка на капсулы при дальнейшей обработке была как можно меньше. Например, при резке, необходимо, чтобы прижимная штанга не попала на отлакированное изображение.
Особенности печати.
1.Бумага должна быть с минимальным запахом. Желательно применение глянцевых мелованных бумаг.
2.Для печати обязательно используйте краску без запаха, например CORONA GA. Применение стандартных красок ведет к искажению восприятия запаха.
3.Через определенное время капсулы оседают в лаке, поэтому лак перед началом печати необходимо перемешать.
4.Необходимо тщательно очистить печатную секцию, на которую будет наноситься ароматизированный лак. Очищенную секцию можно закатать небольшим количеством лака, а затем смыть его.
5.Уменьшить давление в зоне печати и увеличить зазор в печатной паре.
6.Если накатные валики траверсирующие, то отключить траверс.
7.При работе на машине со спиртовым увлажнением увеличить подачу спирта до 15%.
8.Лакирование производить «по-сухому». Желательно чтобы промежуток между печатью и лакированием составил не менее 8 часов.
9.Работать на скорости не выше 7000 оттисков в час.
10.Если на накатном валу образуется молочный налет, это означает неправильный краско-водный баланс, при этом микрокапсулы вместе с дистанцирующими добавками вымываются из лака и оседают на валиках. Выход только один: смыть машину и заново выйти на рабочий режим.
11.При правильном нанесении лака высохшая пленка является шершавой на ощупь.
12.Во время печати тиража необходимо контролировать правильность нанесении лака через каждые 500 экземпляров.
Особенности послепечатной обработки.
1. Следует отдавать продукцию на резку и фальцовку не ранее чем через 5 часов. Все зависит от красконаложения‚ при высоком - через 8-10 часов‚ при низком - через 5-6.
2. Сюжеты надо подбирать так‚ чтобы при резке участки с нанесенным лаком не попадали под прижим.
Надеемся, что вышеизложенные советы помогут Вам избежать досадных ошибок в столь тонкой и деликатной области, как печать ароматизированной продукции.
Добро пожаловать в мир аромомаркетинга!
Цветы
АкацияСирень
Люпин
Жимолость
Гвоздика
Орхидея
Лаванда
Подсолнечник
Фуксия
Алоэ
Фрезия
Магнолия
Герань
Лотос
Петуния
Лилия
Олеандр
Гардения
Нарцисс
Тюльпан
Жасмин
Роза
Гиацинт
Ирис
Флокс
Древесина
БерезаДуб
Сосна
Сосновая хвоя
Черная сосна
Ель
Кедр
Сандаловое дерево
Специи