Маркетинг и менеджмент в туризме контрольные работы, Минск

Цена: 180 000 ₽
за 1 шт

Описание товара

Контрольные, курсовые, дипломные работы, рефераты по маркетингу и менеджм. Быстро, качественно, приемлемые цены, сопровождение до защиты.

Окажем помощь в написании контрольные работ, курсовых работ, дипломных работ, рефератов, написанию шпаргалок по маркетингу и менеджменту в туризме. Имеется большой каталог готовых работ по маркетингу и менеджменту в туризме. Доработка по рекомендациям преподавателя выполняется бесплатно. Работа предоставляется заказчику как на бумажном носителе, так и в электронном виде, либо отправляется на электронную почту заказчика. Расчет осуществляется по факту выполнения заботы. Быстро, качественно, недорого. Наши цены на услуги и сроки выполнения работ приятно удивят Вас!

Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики. Понятие сущности маркетинга, маркетинговая стратегия, система маркетинга, ее особенности, исследования рынка услуг, политика цен, продвижение услуг, маркетинг-микс и маркетинговый контроль, организация и деятельность маркетинговой службы предприятия, маркетинговая коммуникация, международный маркетинг, внешнеэкономический маркетинг - особая составная часть маркетинга, Контролинг в системе маркетинга. Роль и важность продвижения туризма. Маркетинговые условия и проблемы маркетинга в туризме. Происхождение туристического продукта. Взаимодополняемость туруслуг. Распространение и продажи в туризме. Система дистрибьюции. Значение продаж и дистрибьютерских посредников. Рыночный риск и проблемы в туризме. Неэластичность спроса. Неэластичность продвижения. Конкуренция между услугами и маршрутами. Сезонные колебания. Спрос на туристические услуги. Факторы спроса. Международные туристические рынки и мотивация путешествий. Сегментация туристических рынков. Методы продвижения туристического продукта. Методы планирования продвижения туристического продукта.

Формирование маркетинговых стратегий. Сущность стратегического маркетингового планирования. Ситуационный анализ. Разработка программ маркетинга. Маркетинговая продуктовая стратегия. Маркетинговая ценовая стратегия. Маркетинговая сбытовая стратегия. Маркетинговая коммуникационная стратегия.

Принятие управленческих решений. Процесс организации. Виды и типы управленческих решений. Практическое занятие по принятию управленческих решений в конкретных ситуациях. Деловая игра «Алгоритм решения управленческих проблем». Содержание и цели организационной деятельности. Внешняя и внутренняя среда организации. Основные формы организационного развития. Организационная структура и ее основные виды.

Управленческие структуры. Сущность и необходимость определения структуры управления. Основные принципы построения управленческих структур. Сущность и необходимость коммуникаций в менеджменте. Требования к управленческой информации и к коммуникациям. Сущность и необходимость мотивации. Критерии мотивации труда. Индивидуальная и групповая мотивация. Степени мотивации. Пропаганда в сфере сервиса и туризма. Особенности рекламы в сфере туризма.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЧУП Альтернативасервис цена услуги «Маркетинг и менеджмент в туризме контрольные работы» (180 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЧУП Альтернативасервис по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Маркетинг и менеджмент в туризме контрольные работы