Контрольная работа по маркетингу, Минск
Описание товара
Выполним контрольные, курсовые, дипломные работы, отчеты по практике, рефераты! Наши цены приятно удивят Вас!
Окажем помощь в написании контрольные работ, курсовых работ, дипломных работ, отчетов по производственной и преддипломной практике, рефератов, написанию шпаргалок по маркетингу. Работы выполняются как по теории маркетинга, так и по маркетингу в отраслях. Написание практических работ осуществляется на основе промышленных, торговых, строительных, сельскохозяйственных предприятий, предприятий по оказанию услуг, ведущих внешнеэкономическую и другую деятельность деятельность. Имеется большой каталог готовых работ по маркетингу предприятия. Доработка по рекомендациям преподавателя выполняется бесплатно. Работа предоставляется заказчику как на бумажном носителе, так и в электронном виде, либо отправляется на электронную почту заказчика. Расчет осуществляется по факту выполнения работы. Быстро, качественно, недорого. Наши цены на услуги и сроки выполнения работ приятно удивят Вас! К каждой работе индивидуальный подход!!!
Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в США после Второй Мировой войны.
Ма́рке́тинг(от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.
В 1948 г. Институт Гамильтона в словаре экономических терминов дал следующее определение маркетинга.
Маркетинг - это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю.
До этого маркетингом считалась предпринимательская деятельность в сфере сбыта или система взглядов на продажу.
Можно выделить ряд современных определений маркетинга:
«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности».
«Маркетинг — это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю».
«Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга.»
Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей.
Маркетинг - это изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения задач, стоящих перед экономическими субъектами.
Похожие услуги от «ЧУП Альтернативасервис»
Услуги, похожие на Контрольная работа по маркетингу
Заявленная компанией ЧУП Альтернативасервис цена услуги «Контрольная работа по маркетингу» (180 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЧУП Альтернативасервис по указанным телефону или адресу электронной почты.