Контрольная работа по маркетингу, Минск

Цена: 180 000 ₽
за 1 шт

  • Минимальный заказ - 1 шт;
  • Дата добавления 29.08.2013;
  • Уникальный идентификатор - 1498895;
  • Количество просмотров - 138;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Контрольная работа по маркетингу”, 180000 ₽. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Выполним контрольные, курсовые, дипломные работы, отчеты по практике, рефераты! Наши цены приятно удивят Вас!

Окажем помощь в написании контрольные работ, курсовых работ, дипломных работ, отчетов по производственной и преддипломной практике, рефератов, написанию шпаргалок по маркетингу. Работы выполняются как по теории маркетинга, так и по маркетингу в отраслях. Написание практических работ осуществляется на основе промышленных, торговых, строительных, сельскохозяйственных предприятий, предприятий по оказанию услуг, ведущих внешнеэкономическую и другую деятельность деятельность. Имеется большой каталог готовых работ по маркетингу предприятия. Доработка по рекомендациям преподавателя выполняется бесплатно. Работа предоставляется заказчику как на бумажном носителе, так и в электронном виде, либо отправляется на электронную почту заказчика. Расчет осуществляется по факту выполнения работы. Быстро, качественно, недорого. Наши цены на услуги и сроки выполнения работ приятно удивят Вас! К каждой работе индивидуальный подход!!!

Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в США после Второй Мировой войны.

Ма́рке́тинг(от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.

В 1948 г. Институт Гамильтона в словаре экономических терминов дал следующее определение маркетинга.

Маркетинг - это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю.

До этого маркетингом считалась предпринимательская деятельность в сфере сбыта или система взглядов на продажу.

Можно выделить ряд современных определений маркетинга:

«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности».

«Маркетинг — это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю».

«Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга.»

Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей.

Маркетинг - это изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения задач, стоящих перед экономическими субъектами.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЧУП Альтернативасервис цена услуги «Контрольная работа по маркетингу» (180 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЧУП Альтернативасервис по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Контрольная работа по маркетингу