Мост задний в сборе КРАЗ арт.250-2400015-01, Минск
Описание товара
Мосты автомобиля служат для поддержания рамы и кузова, также для передачи от них на колеса вертикальной нагрузки
За последние годы Кременчугский автомобильный завод значительно повысил ресурс ведущих мостов. Многочисленные исследования, проведённые КрАЗ, КАДИ и НАМИ повысили ресурс мостов с 70–75 тыс. км до 150 тыс. км.
Для повышения ресурса ведущих мостов, серийных автомобилей КрАЗ, проводят подборы и испытания оптимальных вариантов шестерен. Для повышения прочностных показателей изменяют конструкции деталей в пределах компоновочных габаритов серийных мостов. На производстве проводятся конструкторско-технологические мероприятия по увеличению надежности передних ведущих мостов полноприводных автомобилей. Активно применяются новые методы обработки, и повышения точности изготовления деталей. Для перспективных моделей автомобилей КрАЗ разработана и испытана новая конструкция ведущих мостов проходного типа, обладающая высокой безотказностью.
Безотказность ведущих мостов автомобилей КрАЗ имеет особое значение. Если поломка других систем не влечёт за собой большой объемом ремонтно-восстановительных работ, то при поломке шестерен или деталей дифференциала необходим демонтаж редуктора, что вызовет длительный простой автомобиля.
Опыт эксплуатации подтверждает долговечность ведущих мостов автомобилей КрАЗ-255Б и КрАЗ-255Л, работающих в исключительно тяжелых дорожных условиях (бездорожье, лесоразработки), составляет не менее 100–120 тыс. км, что является вполне приемлемым для автомобилей такого типа.
А на автомобилях КрАЗ-260 и КрАЗ-643701 установлено три ведущих моста: передний, средний и задний.
Мосты КрАЗ-643701 отличаются от мостов автомобилей семейства КрАЗ-260 конструкцией ступиц, отсутствием деталей регулирования давления воздуха в шинах, а также наличием межосевого дифференциала на среднем мосту.
Задний и средний мост на всех автомобилей КрАЗ объединены балансирной подвеской и отличаются один от другого картером моста, валом ведущей конической шестерни главных передач, деталями привода заднего моста.
На сегодняшний день ХК «АвтоКрАЗ» внедряет в производство программу, которая позволит повысить уровень ресурса ведущих мостов не менее чем до 200 тыс. км. В программе предусматривается замена шариковых подшипников дифференциала на роликовые подшипники. Они подобраны так, чтобы подшипники были взаимозаменяемы с подшипниками исходной конструкции. По результатам испытаний установлено, что долговечность автомобилей с роликовыми подшипниками дифференциала более чем в 2 раза превышает долговечность шариковых подшипников, при этом значительно улучшается работа главной передачи и возрастает ресурс шестерен и других деталей.
В программе также предусмотрено введение в сателлит дифференциала бронзовой втулки, что полностью исключит схватывание шипов крестовин. Замена заклепочного соединения чашек дифференциала, с ведомой цилиндрической шестерней на болтовое соединение, значительно улучшит ремонтопригодность дифференциала.
Также ХК «АвтоКрАЗ» проводит поисковые работы по применению цилиндрических косозубых шестерен в редукторе. Первые испытания опытных образцов редуктора с цилиндрическими косозубыми шестернями показали, что он работает без ремонта 200 тыс. км. А контрольная разборка редуктора после пробега показала, что все детали находятся в удовлетворительном состоянии.
Похожие товары и услуги от «ООО Точно в срок»
Товары, похожие на Мост задний в сборе КРАЗ арт.250-2400015-01
Заявленная компанией ООО «Точно в срок» цена товара «Мост задний в сборе КРАЗ арт.250-2400015-01» (18 214 785 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «Точно в срок» по указанным телефону или адресу электронной почты.