Каталоги, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Каталоги — это вид многополосной полиграфии, необходимый для фирм, имеющих широкий ассортимент услуг и товаров.

Каталоги — это вид многополосной полиграфии, необходимый для фирм, имеющих широкий ассортимент услуг и товаров. Они позволяют систематизировать весь спектр продукции и преподнести его в удобном для покупателя виде. Это отличный способ представить свою продукцию в лучшем свете… и цвете, снабдив каждый товар привлекательной фотографией и кратким описанием. Менеджер, который привез клиенту каталог, добьется больших успехов, чем тот, который пытается описать товары на словах. Не обойтись без них на выставках, презентациях, посетители которых ждут эту полиграфическую продукцию, как что-то само собой разумеющееся.

Рекламный каталог может очень много рассказать не только о товарах, предоставляемых фирмой, но и о ней самой. На его страницах можно разместить любую информацию — краткую историю компании, анонсы готовящихся акций, благодарные отзывы покупателей и так далее. Можно превратить его в красочный молодежный журнал или меню шикарного ресторана. Возможности ограниченны только Вашей фантазией!

Каталог представляет собой продукт «двойного назначения». С одной стороны, печать каталогов служит сугубо практическим целям — заявить о своей компании, дать представление об ассортименте предлагаемых товаров или услуг, новинках и лидерах продаж. Но это далеко не все. Кроме информационных и представительских функций, изготовление каталогов служит имиджевым, рекламным целям.

Рекламный каталог товаров — это уникальное и неповторимое маркетинговое решение, и отказываться от его создания, надеясь на то, что ваши сотрудники и так на пальцах расскажут покупателю о достоинствах товара — просто неразумно. В отличие от множества другой полиграфии, он является систематическим и более продуманным изданием. Цель рекламной листовки или буклета — привлечь внимание к услуге или акции, цель хорошего каталога — задержаться на столе потенциального покупателя как можно дольше и предоставить ему максимум информации и о возможной покупке.

Замечено, что в отличие от мелкой полиграфической продукции — флаеров, буклетов или листовок, именно каталоги имеют все шансы служить источником стабильной и постоянной во времени продажи вашего товара. На это работают многие факторы — хорошее фото, грамотно составленное описание, указание подробных характеристик вашего товара (цвет, размеры, артикулы, схемы и таблицы). Все это в совокупности влияет на эффектные и что особенно важно регулярные продажи. О ком вспомнит специалист, отвечающий за покупку мебели или оборудования для своей компании? О фирме, которая уделила максимум внимания презентации своего товара и разработала грамотный дизайн каталога или о фирме, которая не оставила на память о себе ничего, кроме визиток?

Разработка хорошего рекламного каталога товаров — это тщательно спланированная акция, в которой не должно быть мелочей. При его создании, прежде всего, необходимо:
Продумать структуру и содержание (правильный порядок поможет найти покупателю товар быстро и с меньшими усилиями).
Составить тексты, характеризующие товар наилучшим образом — больше хороших слов!
Собрать информацию о продаваемом товаре (фотографии, описания, таблицы).
Подобрать иную информацию, способную в наилучше свете представить товар наглядные схемы и графики выгодно подчеркнут достоинства вашего товара.
Проверить собранную информацию у всех технических специалистов вашей фирмы — чем больше человек проверило ваш материал, тем лучше.
Разработать дизайн и верстку каталога.
Подобрать нужную бумагу и определиться с тиражом.

Визуальное представление информации — это не тупая техническая работа. Это процесс, близкий к созданию небольшого произведения искусства — то же внимание к мелочам, позволяющим показать продаваемую вещь в лучшем цвете. Грамотный дизайн каталога — шанс зацепить своего клиента не только словами и обещаниями, а профессиональное исполнение — это возможность показать достоинства, не демонстрируя возможные недостатки товара. Красивая обложка в совокупности с грамотной и аккуратной версткой рекламного каталога гарантируют Вашему товару стабильные продажи в течение длительного времени.

Современные клиенты — искушенные и прекрасно разбирающиеся в том, «что такое хорошо» — сразу потеряют интерес к сухому и скучному каталогу, если в дизайне нет оригинальных и неожиданных ходов. Изготовление каталогов без «фишки» — деньги, потраченные впустую. А ведь информационное наполнение, корректура и верстка требуют определенных затрат.

Чтобы каталог не оказался в мусорной корзине, чтобы он работал на позитивный имидж компании, а не портил ее репутацию, дизайн и печать должны быть выполнены на самом высоком профессиональном уровне — ведь клиентам есть с чем сравнивать. Красивый и удобный рекламный каталог — гарантия того, что его будут с удовольствием изучать потенциальные и постоянные клиенты, делать по нему покупки и с нетерпением ждать выхода нового.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «Электронный агент» цена услуги «Каталоги» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «Электронный агент» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Каталоги