Обслуживание организаций. IT аутсорсинг., Брест
Описание товара
Этап предварительной настройки:
• Аудиторская проверка текущего состояния компьютеров, программного обеспечения и сети квалифицированным специалистом компании, выявление слабых мест и диспропорций:
• Разработка схемы работы сети для обеспечения всех требований заказчика
• Приведение в надлежащее, рабочее состояние оборудования заказчика
• Внедрение разработанной схемы в сети заказчика
• Распределение прав доступа сотрудников компании заказчика к сетевым ресурсам местной ЛВС заказчика согласно требованиям
• Обеспечение правильного распределения адресов, маршрутизации, аутентификации в местной сети заказчика
• Организация антивирусной системы защиты
• Установка операционной системы семейства Windows (предоставленной заказчиком) на компьютеры заказчика
• Установка драйверов оборудования, предоставляемых заказчиком или, при наличии у исполнителя, исполнителем
• Установка программного обеспечения заказчика
• Настройка программного обеспечения
При наличии выхода в Интернет:
• Организация процесса автоматического обновления антивирусной базы
• Установка или выделение исполнителем почтового ящика
• Настройка почтового клиента, согласованного с исполнителем на клиентских машинах заказчика
• Обеспечение доступа сотрудников к сети Интернет в соответствии с правами и правилами, определенными заказчиком
• Организация системы защиты от несанкционированного проникновения из Интернет (Firewall)
Услуга "Абонентского обслуживания" состоит из плановых профилактических работ и срочных вызовов (скорой компьютерной помощи).
Состав работ:
• Общий осмотр состояния компьютера
• Профилактические работы
• Резервное копирование
• Производится при необходимости обновление драйверов оборудования
• Установка критических обновлений операционных систем на рабочих станциях
• Обновление антивирусной базы
• Проверка работы системы автоматических обновлений для автоматически обновляемого ПО
• Установка дополнительного общепринятого программного обеспечения на компьютерах заказчика в соответствие с возникающими требованиями. Установка не общепринятых программных продуктов также может производиться при согласии исполнителя.Подробнее:
• Аудиторская проверка текущего состояния компьютеров, программного обеспечения и сети квалифицированным специалистом компании, выявление слабых мест и диспропорций:
• Разработка схемы работы сети для обеспечения всех требований заказчика
• Приведение в надлежащее, рабочее состояние оборудования заказчика
• Внедрение разработанной схемы в сети заказчика
• Распределение прав доступа сотрудников компании заказчика к сетевым ресурсам местной ЛВС заказчика согласно требованиям
• Обеспечение правильного распределения адресов, маршрутизации, аутентификации в местной сети заказчика
• Организация антивирусной системы защиты
• Установка операционной системы семейства Windows (предоставленной заказчиком) на компьютеры заказчика
• Установка драйверов оборудования, предоставляемых заказчиком или, при наличии у исполнителя, исполнителем
• Установка программного обеспечения заказчика
• Настройка программного обеспечения
При наличии выхода в Интернет:
• Организация процесса автоматического обновления антивирусной базы
• Установка или выделение исполнителем почтового ящика
• Настройка почтового клиента, согласованного с исполнителем на клиентских машинах заказчика
• Обеспечение доступа сотрудников к сети Интернет в соответствии с правами и правилами, определенными заказчиком
• Организация системы защиты от несанкционированного проникновения из Интернет (Firewall)
Услуга "Абонентского обслуживания" состоит из плановых профилактических работ и срочных вызовов (скорой компьютерной помощи).
Состав работ:
• Общий осмотр состояния компьютера
• Профилактические работы
• Резервное копирование
• Производится при необходимости обновление драйверов оборудования
• Установка критических обновлений операционных систем на рабочих станциях
• Обновление антивирусной базы
• Проверка работы системы автоматических обновлений для автоматически обновляемого ПО
• Установка дополнительного общепринятого программного обеспечения на компьютерах заказчика в соответствие с возникающими требованиями. Установка не общепринятых программных продуктов также может производиться при согласии исполнителя.Подробнее:
Товары, похожие на Обслуживание организаций. IT аутсорсинг.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ИТ СЕРВИС ПРО цена товара «Обслуживание организаций. IT аутсорсинг.» ( 23.76 BYR ) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ИТ СЕРВИС ПРО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией ИТ СЕРВИС ПРО цена товара «Обслуживание организаций. IT аутсорсинг.» ( 23.76 BYR ) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ИТ СЕРВИС ПРО по указанным телефону или адресу электронной почты.