Консалтинг по внедрению процессно-сервисной модели управления ИТ-услугами, Минск
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Предложение добавлено 28.02.2017;
- Уникальный идентификатор - 16314709;
- Предложение было просмотрено - 52;
Описание товара
Консалтинг по внедрению процессно-сервисной модели управления ИТ-услугами
Разработка концепции управления ИТ-услугами
При создании АСУ ИТ(Автотизированные системы управления ИТ-УСЛУГАМИ ) наша компания использует следующие, лучшие и проверенные практикой, подходы и методологические принципы:
Решение конкретных задач Заказчика:
- определяем перечень задач, решение которых даст максимальный эффект на данном этапе;
- находим оптимальное решение поставленной задачи на основании лучших стандартов и рекомендаций;
- разрабатываем порядок внедрения решения, обеспечивающий максимальное снижение рисков проекта.
Сервисный подход:
- ИТ-услуги сами по себе должны нести ценность для заказчика, в отличие от отдельных приложений, серверов и сетей. При создании АСУ ИТ, ИТ-департамент должен принять сервисный подход как основу своей работы, т.е. перейти от поддержки приложений, серверов и сетей к предоставлению ИТ-услуг.
Процессный подход:
- обязательным условием в процессе создания АСУ ИТ является проектирование процессов управления ИТ. При этом основными признаками наличия процессов являются формализация, измеримость и унификация.
При создании АСУ ИТ мы следуем принятым и признанным стандартам: ГОСТ 34.601-90 «Автоматизированные системы. Стадии создания», рекомендациям библиотеки ITIL, требованиям ИСО 9000.
Создаваемые АСУ ИТ состоят из следующих основных систем:
- автоматизированной системы управления службой эксплуатации и технического обслуживания ИТ (АСУ Service Desk)
- автоматизированной системы управления персональными компьютерами (АСУ ПК);
- автоматизированной системы управления и мониторинга серверов и приложений (АС УМ СиП);
- автоматизированной системы управления уровнем услуг (АСУ SLM).
Внедрение АСУ ИТ повышает эффективность бизнеса в целом, которому оно дает:
- ИТ-услуги, ориентированные на потребности бизнеса;
- прогнозируемое качество ИТ-услуги;
- понимание, учет и оптимизацию стоимости ИТ-услуг;
- оперативное и контролируемое время решения инцидентов и проблем;
- прозрачную схему взаимодействия с ИТ.
ИТ-службе АСУ ИТ позволяет:
- формализовать свою деятельность;
- управлять процессами, персоналом и качеством услуг;
- иметь обоснование стоимости обслуживания;
- ориентироваться на объекты обслуживания;
- иметь оперативную информацию о состоянии сервиса и обслуживаемых объектов в любой точке и в любое время.
Разработка концепции управления ИТ-услугами
При создании АСУ ИТ(Автотизированные системы управления ИТ-УСЛУГАМИ ) наша компания использует следующие, лучшие и проверенные практикой, подходы и методологические принципы:
Решение конкретных задач Заказчика:
- определяем перечень задач, решение которых даст максимальный эффект на данном этапе;
- находим оптимальное решение поставленной задачи на основании лучших стандартов и рекомендаций;
- разрабатываем порядок внедрения решения, обеспечивающий максимальное снижение рисков проекта.
Сервисный подход:
- ИТ-услуги сами по себе должны нести ценность для заказчика, в отличие от отдельных приложений, серверов и сетей. При создании АСУ ИТ, ИТ-департамент должен принять сервисный подход как основу своей работы, т.е. перейти от поддержки приложений, серверов и сетей к предоставлению ИТ-услуг.
Процессный подход:
- обязательным условием в процессе создания АСУ ИТ является проектирование процессов управления ИТ. При этом основными признаками наличия процессов являются формализация, измеримость и унификация.
При создании АСУ ИТ мы следуем принятым и признанным стандартам: ГОСТ 34.601-90 «Автоматизированные системы. Стадии создания», рекомендациям библиотеки ITIL, требованиям ИСО 9000.
Создаваемые АСУ ИТ состоят из следующих основных систем:
- автоматизированной системы управления службой эксплуатации и технического обслуживания ИТ (АСУ Service Desk)
- автоматизированной системы управления персональными компьютерами (АСУ ПК);
- автоматизированной системы управления и мониторинга серверов и приложений (АС УМ СиП);
- автоматизированной системы управления уровнем услуг (АСУ SLM).
Внедрение АСУ ИТ повышает эффективность бизнеса в целом, которому оно дает:
- ИТ-услуги, ориентированные на потребности бизнеса;
- прогнозируемое качество ИТ-услуги;
- понимание, учет и оптимизацию стоимости ИТ-услуг;
- оперативное и контролируемое время решения инцидентов и проблем;
- прозрачную схему взаимодействия с ИТ.
ИТ-службе АСУ ИТ позволяет:
- формализовать свою деятельность;
- управлять процессами, персоналом и качеством услуг;
- иметь обоснование стоимости обслуживания;
- ориентироваться на объекты обслуживания;
- иметь оперативную информацию о состоянии сервиса и обслуживаемых объектов в любой точке и в любое время.
Услуги, похожие на Консалтинг по внедрению процессно-сервисной модели управления ИТ-услугами
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Бевалекс, ООО СП цена услуги «Консалтинг по внедрению процессно-сервисной модели управления ИТ-услугами» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Бевалекс, ООО СП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Бевалекс, ООО СП цена услуги «Консалтинг по внедрению процессно-сервисной модели управления ИТ-услугами» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Бевалекс, ООО СП по указанным телефону или адресу электронной почты.