Исследования маркетинговые, Минск
Описание товара
Сотрудники Группы компаний SATIO в течение ряда лет являются членами крупнейшей международной исследовательской организации — Европейской ассоциации исследований рынка и общественного мнения ESOMAR. Стандарты ESOMAR, которые мы полностью разделяем, предполагают тщательный контроль качества со стороны Департамента исследований:
• 100% визуальный и логический контроль всех опросных листов,• 50% контроль интервью руководителем местной сети,
• 25% контроль проведения интервью сотрудником Департамента (телефонный контроль).
Кроме того, нами самостоятельно введён принцип открытости маркетинговых исследований. Мы проводим инструктаж для клиентов по правилам контроля качества исследований и полностью открываем доступ к исследованию на всех его этапах.
Для обеспечения качества и оперативности полевых исследований Департамент маркетинговых исследований САТИО работает с собственной сетью интервьюеров (150 человек) по всей Республике и командой профессиональных супервайзеров, имеющих профильное социологическое образование.
Это даёт нашим клиентам возможности получения оперативных данных в национальных масштабах по всем типам поселений с высокой степенью достижения потребителей всех сегментов.
Кроме того, инвестиции в материально-техническую базу маркетинговых исследований позволяют обеспечивать качество, эффективность и достаточно низкую себестоимость исследований. Центр САТИО имеет собственное специализированное помещение (focus-room), оборудованное необходимыми техническими средствами для видеозаписи и видеонаблюдения.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Опросы проводятся по технологии CATI под контролем централизованной компьютерной системы.
Автоматически ведётся запись разговора, которая хранится в базе Call-центра в течение 6 месяцев.
CATI — одна из самых эффективных и точных технологий опросов — используется ведущими мировыми исследовательскими компаниями и впервые применена в Республике Беларусь в 2007 году нашей компанией.
Наши принципы работы с клиентом:
индивидуальный подход к каждому клиенту, планирование исследования,
предоставление практической и полезной информации для развития вашего бизнеса,
открытость в отношениях, возможность вашего участия во всех этапах исследовательского процесса,
тщательный контроль качества каждого этапа маркетингового исследования,
оперативность предоставления предварительных и итоговых данных.
Вы можете быть уверены, что мы взвешенно и последовательно подходим к каждому этапу исследования:
определяем, для чего необходимо проведение маркетингового исследования,
формируем комплексное представление о деятельности компании и механизмах реализации бизнес-процессов,
определяем, какой аспект рынка будет исследоваться: товар, сбыт, рекламная кампания, потребители, конкуренты,
определяем наиболее подходящий вид и метод исследования,
обеспечиваем возможность участия клиента во всех этапах маркетингового исследования,
согласовываем с клиентом сроки и форму предоставления предварительной и итоговой информации.
Вы можете быть уверены, что с вами будет работать команда профессионалов:
департамент объединяет специалистов в области проведения количественных и качественных маркетинговых исследований,
SATIO имеет собственную сеть интервьюеров по всей Республике и команду профессиональных супервайзеров, имеющих профильное образование.
Услуги, похожие на Исследования маркетинговые
Вы можете приобрести товар Исследования маркетинговые в компании САТИО, группа компаний через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания САТИО, группа компаний является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. САТИО, группа компаний имеет ID 307347. Исследования маркетинговые имеет ID на сайте - 8091853. Если у вас возникли сложности при работе с компанией САТИО, группа компаний – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 04/10/2013, дата последнего изменения - 14/11/2013. За все время товар был просмотрен 216 раз.