Проведение маркетинговых исследований в Интернете, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Проведение маркетинговых исследований в Интернете имеет исключительную эффективность.

С точки зрения маркетинга, Интернет выполняет две важнейшие функции:

Во-первых это достаточно мощный источник информации, с помощью которого можно как воздействовать на внешнюю среду, так и наоборот, получать оттуда необходимую информацию.

Во-вторых, это дополнительный канал сбыта.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Акток, ЧТСУП цена услуги «Проведение маркетинговых исследований в Интернете» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Акток, ЧТСУП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Проведение маркетинговых исследований в Интернете