Определения маркетинговых исследований интернет маркетинг, Минск
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Предложение добавлено 15.06.2017;
- Уникальный идентификатор - 6370561;
- Предложение было просмотрено - 116;
Описание товара
Некоторые определения маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования (англ. marketing research) — форма бизнес исследований и направление прикладной социологии, которые фокусируются на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
Маркетинговые исследования - это сбор и обработка анализа информации, с целью уменьшения неопределенности при принятии исследовательских решений. Область маркетинговых исследований как статистическая наука была инициирована Артуром Нильсоном (Arthur Nielsen) вместе с созданием компании ACNielsen Company в 1923 году.
Услуги, похожие на Определения маркетинговых исследований интернет маркетинг
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Интелл-Консалт, ЗАО цена услуги «Определения маркетинговых исследований интернет маркетинг» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Интелл-Консалт, ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Интелл-Консалт, ЗАО цена услуги «Определения маркетинговых исследований интернет маркетинг» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Интелл-Консалт, ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны: