Фейерверки, Минск
Описание товара
Характеристика наземного фейерверка:
Демонстрация наземного фейерверка возможна практически в любом месте. Порой, из-за ограниченности пространства, наземный фейерверк - единственный вариант пиротехнического шоу, который возможно реализовать на аллеях, в небольших двориках и парках.
Наземный фейерверк - тихий фейерверк относительно других видов пиротехнических шоу. Этот вид фейерверка особенно придётся по душе дамам и маленьким детям.
Наземный фейерверк невероятно многообразен. На сегодняшний день нашей компанией разработано более 100 различных видов пиротехнических фигур, из которых мы составляем сотни разнообразных композиций.
Эксклюзивность наземного фейерверка заключается в том, что некоторые его элементы изготавливаются непосредственно к каждому конкретному празднику по вашим эскизам (различные надписи, эмблемы, логотипы).
Создание наземного фейерверка - трудоёмкий и кропотливый процесс. За пятиминутным пиротехническим представлением кроются годы разработок и экспериментов, производство сложных каркасов и конструкций, работа художника-пиротехника по созданию сценария фейерверка, десятки часов труда пиротехников по зарядке, сборке, установке фигур и других элементов фейерверка.
Рекомендуемая продолжительность наземного фейерверка от 2 до 7 минут.
Товары, похожие на Фейерверки
Вы можете приобрести товар Фейерверки в интернет-магазине Абвалькампани , ЧТУП через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация Абвалькампани , ЧТУП является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Абвалькампани , ЧТУП имеет ID 319617. Фейерверки имеет код на сайте - 2731949. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Абвалькампани , ЧТУП – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Дата создания модели - 31/08/2013, дата последнего изменения - 14/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 148 раз.