Универсальная дорожная машина К-702МBА-УДМ2, Фаниполь
Описание товара
Универсальная дорожная машина К-702МВА-УДМ2 сочетает в себе функции погрузчика и бульдозера. УДМ предназначена для подготовки путей движения.
Наличие гидротрансформатора (ГТР) обеспечивает благоприятный режим эксплуатации коробки передач и двигателя при работе машины в карьерах, расчистке дорог от снега.
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм
520
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град.
26
Угол поперечного перекоса отвала, град.
11
Максимальная высота подъема отвала, мм.
1300
— средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с
0,37— средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин.
0,3Габаритные размеры отвала, мм:
— высота
1200— ширинав бульдозерном положении
3360— ширинав грейдерном положении
3230ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Грузоподъемность ковша, номинальная, т
6
Вместимость ковша, м3:
3
— геометрическая
3,0— номинальная
3,5Максимальная высота разгрузки ковша по режущейкромке
при угле разгрузки 45 град., мм
3200
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 град., мм
1300
Ширина режущей кромки ковша, мм
3100
Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с
60
Предельные углы, рад. (град):
— подъема (спуска)
0,35 (20)— крена
0,21 (12)Наибольший угол при работе, рад. (град)
0,0873 (5)
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с
10,7
КАБИНА
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.
Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла -тонированные. Два отопителя.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
К-702МВА-УДМ2
База машины, мм
3 750
Колея машины, мм
2255
Дорожный просвет, мм
430
Наименьший радиус поворота машины по оси наружного колеса с включенным задним мостом, м
8,6
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м
1.0
Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей:
— на среднепересеченной местности, км/ч
2.0— по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м., км/ч
0,4…1,0— при засыпке ям, котлованов, м3/ч
120— при рытье котлованов, м3/ч
85— при погрузке сыпучих материалов, м3/ч
100
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм:
— длина
10250— ширина
3360— высота
3785Масса, кг.:
— сухая (конструктивная)
22000— эксплуатационная
23000— эксплуатационная машины, в транспортном положении без груза, приходящаяся на, кг.:
— грузовой мост
10500— подмоторный мост
12207Изменение скорости движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе:
— передний ход, м/ч (км/ч)
0…10,8 (0…39,0)— задний ход, м/ч (км/ч)
0…10,6 (0…38,1)Расход топлива на 100 км. пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором, л
100
Путь торможения машины при скорости движения 4,2 м/с (15 км/час), м
4,0
Объем топливного бака, л
320
ДВИГАТЕЛЬ
Модель
ЯМЗ-238НД3-1
Тип двигателя
8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность, кВт (л. с. )
173 (235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с. )
162 (220)
Номинальная частота вращения, мин. -1
1700
Максимальный крутящий момент, Н. м (кгс. м)
1108 (113,0)
Рабочий объем двигателя, л
14,86
Удельный расход топлива, г/кВт. ч (г/л. с. ч. )
218 (160)
Предпусковой обогрев двигателя
ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
Тип
гидромеханическая
Гидротрансформатор
одноступенчатый
Коробка передач
механическая
Количество режимов
два: рабочий и транспортный
Переключение режимов
механическое
Количество передач на каждом режиме
две вперед и две назад
Всего передач
восемь: четыре вперед и четыре назад
Переключение передач
механическое управление гидросистемой переключения передач
Ведущие мосты
подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами
Дифференциал
самоблокирующаяся муфта свободного хода
Грузовой мост
отключаемый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска
балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины промышленные
29,5/75R25
Ободья
разборные
Рабочие тормоза
сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Однопроводная
Напряжение, В
24
Мощность генератора, кВт
2
Аккумуляторная батарея
2 х 12V x 190 А/ч
Товары, похожие на Универсальная дорожная машина К-702МBА-УДМ2
Заявленная компанией ЧТПУП «Русская Тракторная Компания» цена товара «Универсальная дорожная машина К-702МBА-УДМ2» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЧТПУП «Русская Тракторная Компания» по указанным телефону или адресу электронной почты.