Управление финансовыми результатами деятельности предприятия, Минск
Описание товара
Дипломная работа по дисциплине: Теория финансов
ВУЗ -- БГЭУ
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы управления финансовыми результатами деятельности предприятия
1.1 Цели, методы и содержание анализа финансовых результатов деятельности предприятия
1.2 Экономическое содержание понятия финансовых результатов
1.3 Значение анализа результатов деятельности предприятия как инструмента для принятия управленческого решения
2 Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Амазон-Колорит»
2.1 Основные экономические показатели деятельности организации
2.2 Анализ финансовых результатов от деятельности ООО «Амазон Колорит»
2.3 Анализ формирования и использования прибыли в организации
3 Пути улучшения финансовых результатов деятельности ООО «Амазон-Колорит»
3.1 Способы повышения эффективности деятельности предприятия
3.2 Мероприятия по улучшению финансовых результатов деятельности ООО «Амазон-Колорит»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А
Услуги, похожие на Управление финансовыми результатами деятельности предприятия
Вы можете заказать товар Управление финансовыми результатами деятельности предприятия в интернет-магазине Образовательный центр "Экономикс" через нашу систему. Стоимость составляет 100 $, а минимальный заказ - 1 шт. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация Образовательный центр "Экономикс" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Образовательный центр "Экономикс" имеет ID 116238. Управление финансовыми результатами деятельности предприятия имеет код на сайте - 1495364. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Образовательный центр "Экономикс" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Товар был добавлен на сайт 29/08/2013, дата последнего изменения - 21/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 166 раз.