Ремонт дизельных форсунок, Минск

Цена: 51 000 ₽
за 1 шт

Описание товара

Согласно технических требований, форсунки дизельных силовых агрегатов подлежат замене при пробеге 100-150 тыс. км или их ремонту.

Далее необходимо осмотреть деталь на предмет наличия механических повреждений. Главным диагностическим прибором является плунжерный насос со штуцером и манометром. Последним измеряется величина давления впрыска. Также данным прибором определяется степень подвижности иглы в распылителе. Во время распыла она должна издавать звук дребезжания. Однако, стоит заметить, что бывают случаи, когда работоспособная форсунка такого звука не издает. Следующий шаг – проверка формы распыления солярки.
Для следующего этапа диагностики снижают давление распыла на 20 бар по сравнению с граничным значением, при котором открывается игла. Это позволяет определить степень герметичности форсунки. При проведении данного теста допускается лишь появление одной капли через 10 секунд (капля не должна упасть). Также при помощи данного прибора измеряется давление, при котором форсунка открывается. Но он не позволяет проконтролировать данную величину в форсунках с двумя пружинами. Для этих целей существуют современные электронные тестовые приборы.
Зачастую неправильно работающую форсунку нужно прочистить, после чего она восстановит свои функции. Мусор, попавший в середину узла приводит к подклиниванию иглы и изменению формы распыла. Обратите внимание, что бывают ситуации, когда вследствие неправильной формы распыла, происходит прогорание поршня. Для очистки форсунки разбирают. Затем очищают либо на специальном стенде с использованием ультразвука и чистящего вещества, либо вручную при помощи щеток и скребков.
В гидромеханических форсунках чаще всего выходит из строя распылитель и игла. Выявляют эту поломку при помощи специального тестового корпуса. Если в нем параметры распыла не соответствуют нормам, значит нужна замена распылителя и иглы. В обратном случае нужно продолжать искать причину поломки.
Может износиться также промежуточная шайба между распылителем и пружиной. В результате выработки она перекашивается, что приводит к недостаточной высоте подъема иглы, несвоевременному ее срабатыванию. Пружина выходит из строя очень редко. Однако заметим, что она может просесть в результате утраты жесткости. В таком случае необходимо добавить несколько шайб, чтобы компенсировать высоту пружины. Иногда также встречаются повреждения корпуса форсунки. В такой ситуации меняют сам корпус без распылителя.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “Газон“ цена услуги «Ремонт дизельных форсунок» (51 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Газон“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Ремонт дизельных форсунок