Ремонт дизельных форсунок, Минск
Описание товара
Согласно технических требований, форсунки дизельных силовых агрегатов подлежат замене при пробеге 100-150 тыс. км или их ремонту.
Далее необходимо осмотреть деталь на предмет наличия механических повреждений. Главным диагностическим прибором является плунжерный насос со штуцером и манометром. Последним измеряется величина давления впрыска. Также данным прибором определяется степень подвижности иглы в распылителе. Во время распыла она должна издавать звук дребезжания. Однако, стоит заметить, что бывают случаи, когда работоспособная форсунка такого звука не издает. Следующий шаг – проверка формы распыления солярки.
Для следующего этапа диагностики снижают давление распыла на 20 бар по сравнению с граничным значением, при котором открывается игла. Это позволяет определить степень герметичности форсунки. При проведении данного теста допускается лишь появление одной капли через 10 секунд (капля не должна упасть). Также при помощи данного прибора измеряется давление, при котором форсунка открывается. Но он не позволяет проконтролировать данную величину в форсунках с двумя пружинами. Для этих целей существуют современные электронные тестовые приборы.
Зачастую неправильно работающую форсунку нужно прочистить, после чего она восстановит свои функции. Мусор, попавший в середину узла приводит к подклиниванию иглы и изменению формы распыла. Обратите внимание, что бывают ситуации, когда вследствие неправильной формы распыла, происходит прогорание поршня. Для очистки форсунки разбирают. Затем очищают либо на специальном стенде с использованием ультразвука и чистящего вещества, либо вручную при помощи щеток и скребков.
В гидромеханических форсунках чаще всего выходит из строя распылитель и игла. Выявляют эту поломку при помощи специального тестового корпуса. Если в нем параметры распыла не соответствуют нормам, значит нужна замена распылителя и иглы. В обратном случае нужно продолжать искать причину поломки.
Может износиться также промежуточная шайба между распылителем и пружиной. В результате выработки она перекашивается, что приводит к недостаточной высоте подъема иглы, несвоевременному ее срабатыванию. Пружина выходит из строя очень редко. Однако заметим, что она может просесть в результате утраты жесткости. В таком случае необходимо добавить несколько шайб, чтобы компенсировать высоту пружины. Иногда также встречаются повреждения корпуса форсунки. В такой ситуации меняют сам корпус без распылителя.
Похожие услуги от « ООО “Газон“»
Услуги, похожие на Ремонт дизельных форсунок
Вы можете оформить заказ на «Ремонт дизельных форсунок» в фирме «ООО Газон» через площадку BizOrg.Su. Цена составляет 51000 руб. (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Что может предложить «ООО Газон»
специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
разнообразные варианты оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Ремонт дизельных форсунок» свяжитесь с организацией «ООО Газон» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
- Где получить более подробную информацию о фирме «ООО Газон»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «ООО Газон» – сообщите идентификаторы фирмы (95211) и товара/услуги (1479566) в нашу службу по работе с клиентами.
Служебная информация
«Ремонт дизельных форсунок» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Диагностика и ремонт двигателя».
Предложение было создано 29.08.2013, дата последнего обновления - 21.10.2013.
С начала размещения предложение было просмотрено 197 раз.