Классический датчик крутящего момента T10F, Минск
Описание товара
Датчик крутящего момента T10F предназначен для измерения статических и динамических крутящих моментов на неподвижных или вращающихся валах.
Датчики момента находят широкое применение в исследованиях и разработках связанных с системами контроля качества в промышленности: бесконтактное измерение статических и динамических моментов на неподвижных и вращающихся валах, скоростей вращения и углов поворотов, механической мощности электродвигателей и двигателей внутреннего, измерение КПД насосных приводов, доводка параметров трансмиссий и коробок передач автомобилей.
Датчик крутящего момента Т10Fсконструирован специально для решения различных задач. Плоская конструкция позволяет минимизировать габаритные размеры испытательных стендов, а также без труда встраивать его в уже существующие стенды и установки.
Бесконтактный принцип передачи измерительного сигнала обеспечивает практически неограниченный ресурс использования датчика. Малый момент инерции и высокая крутильная жесткость чувствительного элемента датчика позволяют работать в условиях знакопеременных динамических нагрузок и при кратковременных перегрузках, значительно превышающих диапазон измерений.
Датчик имеет высокий класс точности — 0,1% (по заказу возможно изготовление версии класса точности 0.05%). Номинальные величины измеряемых моментов от 50 до 10000 Нм. Максимальная частота вращения до 15000 об/мин. Дополнительно датчик может оснащаться системой измерения скорости. Встроенный сигнал калибровки обеспечивает возможность легкого и удобного контроля показаний датчика.
Для уменьшения погрешности измерений возникающих при монтаже датчика и динамических перегрузок предлагаются пружинные муфты для разных диаметров валов, динамически сбалансированные вместе с датчиком.
Монтаж датчика может производиться, как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Выполнение подсоединительных монтажных отверстий по размерам заказчика позволяет подключать датчик непосредственно к валам без дополнительных переходников и муфт.
Благодаря отсутствию подшипников и контактных колец, отсутствуют затраты на обслуживание датчика.
— Номинальный крутящий момент в диапазоне от 50 Нм до 10 кНм
— Номинальная скорость вращения: 8000 …15000 об/мин
— Ввод измеряемого крутящего момента посредством фланцевого соединения
— Высокая допустимая динамическая нагрузка
— Высокие допустимые боковые усилия и изгибающие моменты
— Очень высокая жесткость на кручение
— Отсутствие подшипников и контактных колец
— Наличие калибровочного сигнала
— Встроенная оптическая система измерения скорости вращения (опционально)
— Муфты (опционально)
Технические характеристики:
Номинальный крутящий момент (Н*м): 50, 100, 200, 500, 1000, 2000, 3000, 5000, 10000
Номинальная скорость вращения (об/мин): 15 000 (для 100 Нм, 200 Нм)
12 000 (для 500 Нм, 1 кНм, 2кНм, 3 кНм)
10 000 (для 5 кНм)
8 000 (для 10 кНм)
Класс точности: 0,1
Съем сигнала: бесконтактный
Передача вращающего момента: фланец
Выходной сигнал: 10 кГц ± 5 кГц; ± 10 В
Допустимая перегрузка (%): 160 — 400 в зависимости от номинала
Номинальный температурный диапазон (°C): +10 … +60
Опции: встроенная система измерения скорости, соединительный кабель, муфты
© HBM — Measure and Predict with Confidence
Товары, похожие на Классический датчик крутящего момента T10F
Заявленная компанией ООО «Мультимера» цена товара «Классический датчик крутящего момента T10F» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «Мультимера» по указанным телефону или адресу электронной почты.