Металлочерепица COUNTRY, Брест
Описание товара
Новинка!!! Новая форма волны COUNTRY от ведущего Российского производителя GRAND LINE.
CountryМеталлочерпица GL Country – новая
возможность подчеркнуть
индивидуальность своего дома!
Особенностью нового профиля
GL Country является внешнее сходство
с натуральной черепицей – мягкие и ровные
линии волн дарят кровле выразительный и гармоничный вид. Безупречная геометрия
и точность стыка листов металлочерепицы Grand Line Country обеспечивают
легкий монтаж кровли и стойкость к атмосферным и механическим воздействиям.
Выберете цвет и создайте неповторимый стиль Вашей новой кровли GL Country в покрытиях:
Solano®30, Granite®HDX, Velur®, Colority Print (цвет «Corten») Полиэстер.
Характеристики металлочерепицы GL Country (Кантри):
Толщина стали 0,5 мм Высота волны 20 мм Высота профиля 25 мм Шаг волны 350 ммШирина полная 1190 мм
Ширина рабочая 1120 мм
Характеристики металлочерепицы COUNTRY
- — Производитель: Grand Line
- — Страна производитель: Россия
- — Купить металлочерепицу в Бресте: дёшево
- — Элитная металлочерепица в Бресте: низкие цены
Похожие товары и услуги от « ООО КровМаркет»
Товары, похожие на Металлочерепица COUNTRY
Вы можете приобрести товар Металлочерепица COUNTRY в интернет-магазине ООО «КровМаркет» через наш сайт. Стоимость составляет 68000 руб., а минимальный заказ - 1 кв.м. Также товар доступен для продажи большими партиями, оптовая цена - 68000.0 - от 300 кв.м. На данный момент товар находится в статусе "под заказ".
Организация ООО «КровМаркет» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ООО «КровМаркет» имеет ID 86513. Металлочерепица COUNTRY имеет код на сайте - 6615713. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ООО «КровМаркет» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Дата создания модели - 13/09/2013, дата последнего изменения - 21/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 303 раза.