Бухгалтерские услуги субъектам хозяйствования в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

С 2002 года ООО «АДМ КОНСАЛТ» оказывает бухгалтерские услуги субъектам хозяйствования в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности. В штат наших сотрудников входят высококвалифицированные специалисты по бухгалтерскому учету и налогообложению, а также юристы и переводчики, что позволяет работать на высоком профессиональном уровне. Многолетняя практика сотрудничества с партнерами из разных государств позволила нам получить прекрасный опыт и внедрить в нашу работу новейшие мировые инновационные методы ведения бухгалтерского учета.

ООО «АДМ КОНСАЛТ» предлагает взаимовыгодные условия для комплексного ведения бухгалтерского учета Вашей организации - оптимальные цены, оперативность и безупречное исполнение. Наши специалисты возьмут на себя полное бухгалтерское сопровождение финансово-хозяйственной деятельности Вашей фирмы, в том числе формирование учетной политики и восстановление бухгалтерского учета.

Спектр наших услуг по бухгалтерскому учету включает в себя следующие направления:
Осуществление платежей в системе Клиент-Банк
Выписка первичных документов (накладные)
Расчет труда и заработной платы
Учет кассовых операций
Учет материальных ценностей: (поступление и ввод в эксплуатацию ОС; поступление и ввод в эксплуатацию НМА; оприходование товаров; поступление и ввод в эксплуатацию прочих оборотных активов)
Учет услуг сторонних организаций
Учет расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кредиторами
Расчет налогов
Подготовка и сдача ежемесячной отчетности в ИМНС
Подготовка и сдача отчетности в ФСЗН, Белгосстрах
Подготовка и сдача отчетности в ФСЗН по персонифицированному учету (ПУ)
Подготовка и сдача годовой отчетности в ИМНС
Распечатка регистров бухгалтерского учета

Помимо выше перечисленного ведется управленческая отчетность для головной компании. Материнские компании за рубежом очень заинтересованы в таком сотрудничестве, которое позволяет в процессе работы осуществлять финансовый контроль за деятельностью своих представительств и обеспечивает независимость учета. Бухгалтерский учет ведется в офисе нашей Компании, или по желанию заказчика – в офисе заказчика. При работе используются собственная техника и программные продукты (Бухгалтерия 1С, информационные базы – Консультант плюс и ГлавБух - Инфо). Возможна интеграция программы 1С с программой заказчика. Клиентам предоставляются устные консультации по телефону по любому возникшему вопросу касательно бухгалтерии, а в зависимости от объема работ, ответственный за ведение бухгалтерии в конкретной организации может выезжать по юридическому адресу этой организации для работы на месте в сроки, согласованные с заказчиком. Большое внимание уделяется конфиденциальности при работе с сотрудниками заказчика.

Нашими рабочими языками, кроме русского, являются немецкий и английский языки, что позволяет предоставлять официальную отчетность на иностранных языках на высоком профессиональном уровне. Переводы осуществляют дипломированные переводчики, работающие в нашей Компании. Ввиду наличия различий в требованиях ведения бухгалтерского учета за рубежом по сравнению с требованиями в Республике Беларусь, наши специалисты, при необходимости, могут параллельно вести так называемую «адаптированную» отчетность с учетом выше указанных особенностей.

Бухгалтерское сопровождение организаций как нельзя актуально сегодня. Основными преимуществами бухгалтерского сопровождения организации является значительное снижение издержек за счет передачи функции ведения бухгалтерского учета внешнему подрядчику:
экономия на организации рабочего места (покупка компьютера, выделение офиса под бухгалтерию и т.д.);
экономия на покупке программного обеспечения: 1С, Консультант+, ГлавБух-Инфо и др.;
экономия на зарплате Главного бухгалтера: стоимость наших услуг в месяц нередко ниже, чем зарплата Главного бухгалтера;
отпадает необходимость в оплате больничных листов, отпусков, повышении квалификации работника;
материальная ответственность «АДМ КОНСАЛТ» и финансовый контроль (принцип «4-х глаз»);
в случае увольнения бухгалтера в организации не нужно тратить время на поиск нового кандидата, таким образом, Вы страхуетесь от трудовых споров, связанных с увольнениями специалистов и возможными конфликтными ситуациями, при этом сохраняется полный контроль над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в течение всего года.

В круг наших партнеров входят аудиторы, юристы, нотариусы, таможенные агенты, аудиторы и юристы из Германии, Франции, Австрии, Швейцарии. ООО «АДМ КОНСАЛТ» ежегодно проводит независимый внутренний аудит ведения бухгалтерского учета с привлечением независимых аудиторов. Сотрудники нашей компании осуществляют взаимодействие с налоговыми органами, банками и другими организациями. В рамках договора на оказание бухгалтерских услуг наша компания готова оказывать услуги по ведению отдела кадров, а также консультационные юридические услуги по вопросам хозяйственной деятельности Вашего предприятия.


Вы можете приобрести товар Бухгалтерские услуги субъектам хозяйствования в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности в интернет-магазине ООО АДМ Консалт через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Организация ООО АДМ Консалт является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ООО АДМ Консалт имеет ID 593815. Бухгалтерские услуги субъектам хозяйствования в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности имеет код на сайте - 7626688. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ООО АДМ Консалт – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Дата создания модели - 21/09/2013, дата последнего изменения - 21/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 105 раз.

Часы работы:
Бухгалтерские услуги субъектам хозяйствования в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности