Промо акции, Минск
Описание товара
Разные виды рекламы имеют разный отклик, например промо-акция рассчитана на быструю отдачу.
Прежде чем принимать решение о ее проведении, надо понять, что Вы хотите этим добиться. От того, какую цель вы поставили, зависит выбор промо-акции. Важно учитывать, что некоторые виды промо-акций подходят не для всех товаров и каждое маркетинговое мероприятие имеет свои нюансы. Если их не учесть, затраты будут значительными, а эффект нулевым.
Нельзя провести промо-акцию и только потом уже смотреть, что из этого получилось. Вы должны четко знать, сколько денег можно и нужно потратить для достижения вашей цели.
Если Вы никогда не делали ничего подобного, лучше обратиться к специалистам нашей компании, предварительно подробно прописав основные желаемые параметры будущей промо-акции.
ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ:
— вид акции;
— описание торговой марки;
— целевая аудитория;
— текущая ситуация на рынке;
— цели акции;
— предполагаемая стратегия;
— предполагаемые места проведения акции и их количество;
— средний уровень продаж в неделю в предполагаемых местах проведения акции (например, по результатам предыдущей рекламной акции);
— география и сроки проведения;
— бюджет акции.
МЫ СВЕГДА РАДЫ ВАМ ПОМОЧ!!!!!!!!!!!!
Услуги, похожие на Промо акции
Заявленная компанией ИП Торопов А. С. цена услуги «Промо акции» (3 000 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ИП Торопов А. С. по указанным телефону или адресу электронной почты.