Аудит маркетинга и продаж, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Аудит маркетинга и продаж

Аудит маркетинга — это систематическая, беспристрастная проверка и оценка внешней среды, рынка, деятельности конкурентов, а также маркетинговых действий предприятия.

Цель аудита - определение маркетинговых целей и стратегии маркетинга предприятия.

В результате проведения аудита внешней среды предприятия, клиент получает:

  • Оценку соответствия стратегических целей предприятия существующему состоянию рынка.

  • Целостный срез информации о рынке, позволяющий определить возможности развития предприятия и предвидеть возможные "угрозы" со стороны внешней среды.

  • Определение результатов деятельности конкурентов, что позволяет перенимать удачный опыт, и не повторять допущенные ими ошибки.

  • Выявление новых способов взаимодействия с рыночной средой, обусловленных постоянным развитием технологий.

В результате проведения аудита внутренней среды предприятия, клиент получает:

  • Объективную независимую оценку текущего состояния системы управления маркетингом компании.

  • Определение результатов деятельности компании за период аудита, эффективности деятельности, определяемой как соотношение полученной прибыли к затратам (денежным, временным, и т.д.).

  • Оценка результатов проведения маркетинговых мероприятий.

  • Анализ качества проведенных маркетинговых исследований, включая оценку принятых на их основе решений.

  • Оценку комплекса маркетинга и его составляющих.

  • Выявление сильных и слабых сторон предприятия, оценка их влияния на возможности и "угрозы" со стороны внешней среды.

Когда нужен маркетинговый аудит?
  • В компании есть отдел маркетинга, но никто не знает, чем он занимается и зачем существует.

  • Ассортимент изменяется стихийно, на складе есть неликвидные запасы, а «ходового» товара не хватает.

  • Есть необходимость увеличить объем продаж и вы устали от «ценовых войн» с конкурентами.

  • Информации о рынке слишком много или ее всегда не хватает.

Экспресс-диагностика системы продаж – первый этап сотрудничества

За услугами по управлению продажами ко мне обращаются компании, которые ставят перед собой следующие задачи:

  • Увеличить существующие продажи в компании

  • Повысить активность и качество работы сотрудников службы продаж

  • Развить практику продаж на новых рынках и в новых регионах

  • Сделать продажи более управляемыми и предсказуемыми

  • Повысить эффективность работы с действующей клиентской базой и вернуть потерянных клиентов

Примерная (усредненная) структура первоначальных вопросов для старта диагностики продаж:
  • Общее описание компании, продукции/услуг.

  • Причины инициации переговоров с консультантами (что беспокоит, чего хочется достичь в развитии продаж, что делается неэффективно и т.п.)

  • Ожидания от проекта (измеримые и неизмеримые)

  • Какова динамика роста товарооборота за последние 3 года в % - приблизительный порядок?

  • На сколько Вы планируете увеличить объем продаж по итогам этого года?

  • Какой канал продаж ключевой? Где географически основной рынок сбыта?

  • Как у Вас построена коммерческая функция (отдел продаж) в компании?

  • Какова структура отдела продаж/сбыта, который занимается поиском и привлечением новых клиентов?

  • Какое количество персонала работает в компании/в продажах?

  • Как построена система мотивации и премирования?

  • Как у Вас построена система продаж, есть ли различия в разных местах продаж в разных районах/городах/регионах?

  • Как построена работа с торговыми партнерами и конечными покупателями?

  • Как у Вас реализуется функция маркетинга в компании?

  • Рекламный бюджет - какой процент от товарооборота? Как Вы его оцениваете с точки зрения эффективности? Он как-то влияет на динамику продаж, если да, то как?

Начало сотрудничества:

Высылайте мне краткое описание Вашей деятельности и ответы на вопросы выше для изучения проработки.

Я оперативно Вам отвечу и предложу оптимальный вариант последующих контактов и обмена информацией.

Подробную информацию по данной услуге Вы можете получить по тел.: +375 29 311 87 38

С уважением,

Малашук Вероника

Консультант по маркетингу

моб.тел.: +375 29 311 87 38

e-mail: malashuk.veronika@gmail.com

skype: free-lancingveronika

puremarketing.by


В компании «Малашук Вероника Павловная, ИП» вы можете оставить заявку на «Аудит маркетинга и продаж», просмотрев предложение на портале БизОрг На данный момент статус товара – «В наличии».

Почему следует выбрать «Малашук Вероника Павловная, ИП», ООО»:

  • посетители сайта БизОрг получают пакет особенных условий. К примеру, более выгодную стоимость;
  • оплатить товар или услугу можно удобным для вас образом;
  • «Малашук Вероника Павловная, ИП» строго выполняет свои обязанности по отношению к фирмам и физическим лицам.

Вопросы и ответы на популярные вопросы:

  1. Как сделать заказ

    Позвоните в организацию «Малашук Вероника Павловная, ИП», посмотрев контактные данные, которые указаны вверху страницы справа для того, чтобы оформить заказ на «Аудит маркетинга и продаж». Обязательно укажите, что нашли организацию, находясь на площадке BizOrg.
  2. Описание не соответствует действительности, мобильный не принимает звонки и прочее

    Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас появились проблемы во время связи с организацией «Малашук Вероника Павловная, ИП», а также обязательно укажите идентификаторы организации (819323) и идентификаторы продукта/услуги (18363742).

Технические сведения:

  • Информация появилась на сайте 15.06.2017;
  • последнее изменение информации – 15.06.2017;
  • 98 – данное число посетителей увидело данное предложение за все это время. И каждый день эта цифра увеличивается;
  • у вас есть возможность найти «Аудит маркетинга и продаж» в разделах «Услуги в сфере консалтинга», «Консалтинг в сфере управления», «Управленческое консультирование», «Бизнес аудит».

Телефоны:
Аудит маркетинга и продаж