Аудит маркетинга и продаж, Минск
Описание товара
Аудит маркетинга — это систематическая, беспристрастная проверка и оценка внешней среды, рынка, деятельности конкурентов, а также маркетинговых действий предприятия.
Цель аудита - определение маркетинговых целей и стратегии маркетинга предприятия.
В результате проведения аудита внешней среды предприятия, клиент получает:
- Оценку соответствия стратегических целей предприятия существующему состоянию рынка.
- Целостный срез информации о рынке, позволяющий определить возможности развития предприятия и предвидеть возможные "угрозы" со стороны внешней среды.
- Определение результатов деятельности конкурентов, что позволяет перенимать удачный опыт, и не повторять допущенные ими ошибки.
- Выявление новых способов взаимодействия с рыночной средой, обусловленных постоянным развитием технологий.
В результате проведения аудита внутренней среды предприятия, клиент получает:
- Объективную независимую оценку текущего состояния системы управления маркетингом компании.
- Определение результатов деятельности компании за период аудита, эффективности деятельности, определяемой как соотношение полученной прибыли к затратам (денежным, временным, и т.д.).
- Оценка результатов проведения маркетинговых мероприятий.
- Анализ качества проведенных маркетинговых исследований, включая оценку принятых на их основе решений.
- Оценку комплекса маркетинга и его составляющих.
- Выявление сильных и слабых сторон предприятия, оценка их влияния на возможности и "угрозы" со стороны внешней среды.
Когда нужен маркетинговый аудит?
- В компании есть отдел маркетинга, но никто не знает, чем он занимается и зачем существует.
- Ассортимент изменяется стихийно, на складе есть неликвидные запасы, а «ходового» товара не хватает.
- Есть необходимость увеличить объем продаж и вы устали от «ценовых войн» с конкурентами.
- Информации о рынке слишком много или ее всегда не хватает.
Экспресс-диагностика системы продаж – первый этап сотрудничества
За услугами по управлению продажами ко мне обращаются компании, которые ставят перед собой следующие задачи:
- Увеличить существующие продажи в компании
- Повысить активность и качество работы сотрудников службы продаж
- Развить практику продаж на новых рынках и в новых регионах
- Сделать продажи более управляемыми и предсказуемыми
- Повысить эффективность работы с действующей клиентской базой и вернуть потерянных клиентов
Примерная (усредненная) структура первоначальных вопросов для старта диагностики продаж:
- Общее описание компании, продукции/услуг.
- Причины инициации переговоров с консультантами (что беспокоит, чего хочется достичь в развитии продаж, что делается неэффективно и т.п.)
- Ожидания от проекта (измеримые и неизмеримые)
- Какова динамика роста товарооборота за последние 3 года в % - приблизительный порядок?
- На сколько Вы планируете увеличить объем продаж по итогам этого года?
- Какой канал продаж ключевой? Где географически основной рынок сбыта?
- Как у Вас построена коммерческая функция (отдел продаж) в компании?
- Какова структура отдела продаж/сбыта, который занимается поиском и привлечением новых клиентов?
- Какое количество персонала работает в компании/в продажах?
- Как построена система мотивации и премирования?
- Как у Вас построена система продаж, есть ли различия в разных местах продаж в разных районах/городах/регионах?
- Как построена работа с торговыми партнерами и конечными покупателями?
- Как у Вас реализуется функция маркетинга в компании?
- Рекламный бюджет - какой процент от товарооборота? Как Вы его оцениваете с точки зрения эффективности? Он как-то влияет на динамику продаж, если да, то как?
Начало сотрудничества:
Высылайте мне краткое описание Вашей деятельности и ответы на вопросы выше для изучения проработки.
Я оперативно Вам отвечу и предложу оптимальный вариант последующих контактов и обмена информацией.
Подробную информацию по данной услуге Вы можете получить по тел.: +375 29 311 87 38
С уважением,
Малашук Вероника
Консультант по маркетингу
моб.тел.: +375 29 311 87 38
e-mail: malashuk.veronika@gmail.com
skype: free-lancingveronika
puremarketing.by
Услуги, похожие на Аудит маркетинга и продаж
В компании «Малашук Вероника Павловная, ИП» вы можете оставить заявку на «Аудит маркетинга и продаж», просмотрев предложение на портале БизОрг На данный момент статус товара – «В наличии».
Почему следует выбрать «Малашук Вероника Павловная, ИП», ООО»:
- посетители сайта БизОрг получают пакет особенных условий. К примеру, более выгодную стоимость;
- оплатить товар или услугу можно удобным для вас образом;
- «Малашук Вероника Павловная, ИП» строго выполняет свои обязанности по отношению к фирмам и физическим лицам.
Вопросы и ответы на популярные вопросы:
- Как сделать заказ
Позвоните в организацию «Малашук Вероника Павловная, ИП», посмотрев контактные данные, которые указаны вверху страницы справа для того, чтобы оформить заказ на «Аудит маркетинга и продаж». Обязательно укажите, что нашли организацию, находясь на площадке BizOrg. - Описание не соответствует действительности, мобильный не принимает звонки и прочее
Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас появились проблемы во время связи с организацией «Малашук Вероника Павловная, ИП», а также обязательно укажите идентификаторы организации (819323) и идентификаторы продукта/услуги (18363742).
Технические сведения:
- Информация появилась на сайте 15.06.2017;
- последнее изменение информации – 15.06.2017;
- 98 – данное число посетителей увидело данное предложение за все это время. И каждый день эта цифра увеличивается;
- у вас есть возможность найти «Аудит маркетинга и продаж» в разделах «Услуги в сфере консалтинга», «Консалтинг в сфере управления», «Управленческое консультирование», «Бизнес аудит».