Audi A8, Минск
Описание товара
Оптовая торговля автозапчастями б/у из Германии. Купить оптом в Гомеле, Бобруйске.Минске
Оптово-розничная торговля автозапчастями б/у из Германии. Автокомплекты. Тестовые автокомплекты концерна Audi-Volksvagen 2008-2012г. Оптовая база в Гомельской области. Филиал в Бобуйске и Гомеле. Гарантия качества 30 дней. Audi A8 2011 V=3,0L турбобензин (без ДВС)
Audi A8 — высококомфортный скоростной седан представительского класса, флагман модельного ряда Audi. Впервые был показана в феврале 1994. Автомобиль с передним или полным (quattro) приводом, несущим кузовом из алюминиевого сплава, изготовленного по технологии «пространственная рама» имеет богатое оснащение на основе электроники и современных технологий.
Полноприводная модификация 2.8 quattro вышла в 1995. В июне того же года устанавливается новый двигатель 3,7 V8. В январе 1996 года появляется двигатель 2,8 V6 30 клапанов (193 л.с.).
Расширена комплектация всех модификаций серии А8. До 1996 года кондиционер входил в серийную комплектацию лишь аVтомобилей оснащенных «восьмеркоами». Теперь кондиционером без доплатя могут пользоваться и владельцы аVтомобилей с 6-цилиндровыми моторами. Переднеприводный вариант дополнительно оснащаетсяы противобуксовочной системой, четырьмя боковыми надувными подушками безопасности (плюс подушки безопасности для водителя и переднего пассажира).
Новая гамма двигателей 1997 года — это, в первую очередь V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объем составляет 2,5 л, а мощность достигает 150 л.с. Уравновешенность, мощностные характеристики, а также экономические показатели ставят двигатель 2,5 TDI в один ряд с лучшими моторами в своем классе. Помимо этого, А8 выпускается с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, а также с V-образной «восьмеркой» рабочим объемом 3,7 и 4,2 л мощностью 230 и 300 л.с. соответственно. Автомобиль может комплектоваться как механической коробкой, так и пятискоростным «автоматом» фирмы ZF.
Модель S8 представляет собой особо скоростной вариант A8 и оснащена V-образной «восьмеркой» с повышенной до 340 л.с. мощностью и механической 6-ступенчатой коробкой передач.
В ноябре 1998 в Германии представлена новая модификация Audi A8, в июне 1999 появилась модель с увеличенной мощностью, в феврале 2000 — с новым двигателем 2,5 V6 Tdi (180 л. с.).
Кузов аVтомобиля полностью изготовлен из легких сплавов по технологии Space Frame («пространственная рама»). На раму, сваренную из алюминиевых профилей, навешиваются панели из алюминия — крылья, крыша, боковины. Все детали сделаны из специального алюминиевого сплава, который не подвержен коррозии, легко поддаются переработке и лучше поглощают энергию удара. Передняя и задняя подвески независимые, четырехрычажные, собранные на подрамнике.
Модернизированный вариант внешне отличается от предыдущего новой решеткой радиатора, видоизмененными бамперами и дверными ручками, а также фарами головного света с гладким стеклом. В целом отличия мало заметны. Несколько изменена конструкция кузова.
Электронная система стабилизации движения теперь входит в серийное оснащение. Богато оформленный салон оборудован подушками безопасности в области головы для сидящих спереди и сзади. Заново спроектировано внутреннее освещение салона.
Восьмицилиндровые двигатели оснащены новыми головками с пятью клапанами на цилиндр и впускным трактом переменной длины. В результате мощность двигателя объемом 3.7 литра выросла до 191 кВт, крутящий момент — до 350 Нм, а мощность двигателя объемом 4.2 литра — до 228 кВт, крутящий момент — 410 Нм.
Для уменьшения неподрессоренной массы и улучшения характеристик управляемости привода колес также изготовляются из алюминиевого сплава.
Наиболее высокими техническими характеристиками отличается Audi A8 с турбодизелем: мощность 150л.с., крутящий момент выше 310 Нм, причем он остается максимальным в рекордно широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3200), расход топлива составляет при скорости 90, 120 км/ч и в городском цикле — 4,4; 5,7; 8,5 л на 100 км.
Канцлер Германии Генрих Шредер предпочел специально изготовленную для него длиннобазную Audi A8 представительским аVтомобилям Mercedes, которыми традиционно пользовались немецкие канцлеры.
В 2000 г. семейство А8 дополнилось двумя новыми дизельными агрегатами мощностью 180 и 225 л.с. Теперь программа А8 включает пять двигателей мощностью 180-310 л.с., три из которых могут быть установлены как на передне-, так и полноприводные шасси. Особо отметим первый в Европе 3,3-литровый дизель типа V8 мощностью 225 л.с,, который превращает А8 3.3TDI в своего рода «дизельный» экспресс, идеально приспособленный для экономичной езды по автобанам. Этот силовой агрегат комплектуется только С 5-ступенчатым «автоматом» и только на шасси Quattro. Его максимальная скорость достигает 242 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 8,2 с, а расход топлива в условном европейском пригородном ездовом цикле — всего 7,3 л/100 км против 8,9 л/100 км для 260-сильного бензинового аналога.
Наиболее престижной является удлиненная на 130 мм комплектация А8 Quattro 4,2 с двигателем в 310 л.с. Машина может иметь эксклюзивный интерьер и быть выполненной как «офис на колесах».
Интересно, что даже и в этом классе у Audi есть специальная «спортивная» версия S8. Поначалу она комплектовалась только механической 6-ступенчатой коробкой, однако позднее вполне закономерно появился и 5-ступенчатый «автомат» Tiptronic, оснащенный системой DSP, дающей возможность «ручного» переключения передач. Шасси S8 отличается 18-дюймовыми колесами и более жесткой подвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Машина предназначена для состоятельных людей, предпочитающих лично управлять аVтомобилем. Уровень безопасности и комфорта S8 весьма высок.
Технический уровень топ-моделей Audi неуклонно повышается. Теперь поклонникам лимузинов с алюминиевым кузовом предлагается самая мощная модификация — Audi A8 W12 — оснащена 6,0-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 420 л. с.
В 2002 году на автосалоне в Париже появилось новое поколение Audi A8. Измененный экстерьер своими пропорциями и графикой напоминает предшественника. Бескомпромиссный автомобиль со свежим взглядом на классическое исполнение седана класса «люкс» и фирменным спортивным акцентом Audi. Применяя передовые технологии, немецкий концерн уверенно потеснил на рынке своих германских коллег-конкурентов — Mercedes Benz и BMW.
На автомобили используется та же платформа, что и на Volkswagen Phaeton и Bentley. При этом Audi A8 весит 1780 кг, тогда как Phaeton весит 2291 кг. Audi A8 меньше весит за счет того, что некоторые детали выполнены из алюминия. Усовершенствованный кузов нового А8 — более жесткий и надежный, чем когда-либо. Уменьшение массы означает снижение потребления топлива и улучшенную динамику.
По уровню оснащения А8 второго поколения не уступает конкурентам. Помимо прочих систем, есть адаптивный радарный круиз-контроль, автоматически поддерживающий заданную дистанцию до впереди идущей машины, система контроля за давлением в шинах, многофункциональный руль с клавишами управления шестиступенчатым «автоматом», электромеханический привод стояночного тормоза. Есть и фирменная изюминка — так называемый адаптивный головной свет: в поворотах фары светят не только вперед, но и вбок, в направлении маневра.
Семейство дизельных моторов расширилось с появлением 4.2 TDI V8. Он легкий, компактный, малошумный и экономичный. При его разработке были использованы все самые последние технические решения: блок изготовлен из чугуна с добавками графита, поверхности цилиндров обработаны лазером, два турбонагнетателя (каждый отвечает за свой ряд цилиндров) имеют изменяемую геометрию турбин. Приготовлением рабочей смеси занимается система Common Rail последнего поколения. Для более точного контроля за процессом впрыска инженеры Audi оснастили форсунки пьезокристаллами. Сжимаясь под воздействием электрического тока, они в два раза ускоряют процесс подачи в цилиндры необходимого количества топлива. Результат — рекордная мощность и огромный крутящий момент. 4.2 TDI развивает 326 сил. Крутящий момент — 650 Нм, что на 70 Нм больше, чем у флагманского бензинового мотора W12. Расход топлива — всего 8 л солярки на 100 км.
В 2007 году немецкий производитель произвел обновление модели. Кардинальных изменений экстерьер не претерпел. Внешне обновленный А8 можно отличить по измененной решетке радиатора, прямоугольным противотуманкам вместо круглых, поворотникам на корпусах зеркал и хромированным накладкам на дверных ручках. Сзади автомобиль также преобразился, получив новые светодиодные светоблоки и чуть измененную крышку багажника.
Во всех моделях теперь применяется доработанная подвеска и улучшенный рулевой механизм. Улучшили звукоизоляцию салона. Расширили цветовую гамму интерьера, предложили ещё более качественные материалы отделки салона.
Характеристики Audi A8
- — Производитель: Audi
- — Страна производитель: Германия
- — Аudi: A8
- — Год выпуска: 2010
Товары, похожие на Audi A8
Вы можете приобрести товар Audi A8 в организации ООО"Викос" через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие ООО"Викос" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. ООО"Викос" имеет ID 233238. Audi A8 имеет идентификатор на сайте - 1414015. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией ООО"Викос" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 29/08/2013, дата последнего изменения - 21/09/2013. За это время товар был просмотрен 132 раза.