Шампунь для бесконтактной мойки автомобилей, Минск
Описание товара
Щелочное средство для бесконтактной и автоматической мойки автомобилей
Щелочное средство для бесконтактной мойки легковых, грузовых автомобилей, прицепов к ним, железнодорожных вагонов, деталей, узлов, агрегатов от различного рода загрязнений.
Эффективно удаляет следы от насекомых.
Средство «Трак» рекомендуется для использования в процессе очистки и обезжиривания:
- емкостного и неемкостного оборудования (внешние поверхности танков, емкостей, трубопроводов, транспортерных лент, линий розлива и упаковки, тары, фляг, рабочих столов и т.п.);
- поверхностей (полы стены мебель и т.п.);
- санитарно-технического оборудования в любых структурных подразделениях (в том числе на пищеблоках) вокзалах, объектах железнодорожного транспорта и метрополитене, жилищно-эксплуатационных и коммунальных объектах, общежитиях, гостиницах.
Эта продукция успешно применяется на автомойках сети автозаправок СООО «Юнайтед-Компани», А-100, ИООО "ЛУКОЙЛ Белоруссия", ПО "Белоруснефть.
Цена за 10 кг 220 000 руб.
Похожие товары и услуги от « ООО “Лексурио“»
Товары, похожие на Шампунь для бесконтактной мойки автомобилей
Вы можете приобрести товар Шампунь для бесконтактной мойки автомобилей в организации ООО "Лексурио" через наш сайт. Стоимость составляет 22000 руб., а минимальный заказ - 1 кг. Еще вы можете сэкономить на оптовой покупке, оптовая цена - 22000.0 - от 1 кг. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие ООО "Лексурио" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. ООО "Лексурио" имеет ID 75108. Шампунь для бесконтактной мойки автомобилей имеет идентификатор на сайте - 494844. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией ООО "Лексурио" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 28/08/2013, дата последнего изменения - 28/08/2013. За это время товар был просмотрен 245 раз.