Бесконтактный шампунь Active Foam Effect, Минск
Описание товара
Назначение: Супер-пена для бесконтактной мойки. Концентрированное, высокопенное, однокомпонентное средство автохимии для бесконтактной мойки любого автотранспорта. Легко удаляет дорожную грязь, пыль, масло, следы от насекомых. Создает стойкую обильную пену, которая легко смывается с поверхности. Наносится с помощью пенораспылителя, придает блеск поверхности, не наносит вреда лакокрасочным покрытиям.
Способ применения: расход на одну легковую машину должен составлять 100-150 г концентрата. Перед нанесением средство необходимо разбавить с водой из расчета 10-20 г/л для пеногенератора (25, 50, 100 л) или 150-300 г в пенокомплект (1 л), в зависимости от времени года и степени загрязнения. Сбить с загрязненной поверхности верхний слой грязи, после чего нанести разбавленный состав снизу вверх для избегания подтеков. Выдержать 1-2 мин., не допуская высыхания! Тщательно смыть водой под высоким давлением с близкого расстояния 10-15 см. снизу вверх.
Состав: Вода, поверхностно-активные вещества, активные добавки, щелочные компоненты, комплексообразователи, краситель.
Характеристики бесконтактного шампуня Active Foam Effect
- — Производитель: Grass
- — Страна производитель: Россия
- — Канистра: 24кг
Товары, похожие на Бесконтактный шампунь Active Foam Effect
Вы можете заказать товар Бесконтактный шампунь Active Foam Effect в компании ООО "ИвВа трейд" через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания ООО "ИвВа трейд" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ООО "ИвВа трейд" имеет ID 225924. Бесконтактный шампунь Active Foam Effect имеет ID на сайте - 1316464. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ООО "ИвВа трейд" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Товар был добавлен на сайт 29/08/2013, дата последнего изменения - 29/08/2013. За все время товар был просмотрен 218 раз.