Дифференциальные датчики расхода топлива Eurosens Delta, Вилейка

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 21.07.2017;
  • Код предложения - 19079857;
  • Количество просмотров - 41;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Дифференциальные датчики расхода топлива Eurosens Delta”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Преимущества:
Повышенная помехоустойчивость
Автомобильный герметичный разъем на корпусе
Высокая коррозионная стойкость
Встроенная температурная компенсация
Удобная индикация работы
Дорогие материалы и высокое качество обработки
Присоединительная резьба М14х1,5
Напряжение питания, В 10 – 50
Защита от переполюсовки Есть
Точность измерения ±1%
Температурный диапазон,°C -40 — +85
Максимальное давление,МПа 2,5
Максимальный расход, л/ч (в каждой измерительной камере) 500
Выходной интерфейс импульсы
Степень защиты IP 56

Датчики расхода топлива серии Eurosens Delta– высокоточные дифференциальные расходомеры жидкого топлива. Не требуют изменения топливной схемы двигателя и могут быть установлены на любой дизель. Небольшая погрешность измерения достигается за счет высокоточной обработки топливной камеры и программного алгоритма фильтрации гидроударов. В отличие от конкурентной продукции расходомеры Eurosens Delta имеют встроенную температурную компенсацию данных, что также снижает погрешность. Только у Eurosens Delta может быть опциональный дисплей для отображения данных.
Контролируемые параметры на индикаторе переключаются при помощи ключа таблетки, которая входит в комплект поставки к расходомеру. Ключ таблетка подходит ко всем индикаторам данной серии расходомеров.

Перечень контролируемых параметров на 9-и разрядном индикаторе.

Общий объем потребленного топлива, л
Объем холостого хода, л
Объем номинального режима, л
Объем перегрузки, л
Объем накрутки, л
Отрицательный объем, л
Общее время работы (двигателя) , л
Время вмешательства, час
Скорость потока отбора, л/час
Общий объем камеры подачи, л
Объем накрутки камеры подачи, л
Скорость потока камеры подачи, л/час
Температура камеры подачи, град С
Общий объем камеры обратки, л
Объем накрутки камеры обратки, л
Скорость потока камеры обратки, л/час
Температура камеры обратки, град С
Версия ПО

Датчики независимо учитывают объем топлива (а при наличии экрана и отображают), протекший через них и израсходованный транспортным средством (ТС) или агрегатом в одном из следующих режимов их (ТС) работы:
Холостой ход – ТС практически не выполняет полезной работы или работает без нагрузки. Это можно классифицировать как простой или неэффективное использование.
Номинальный режим – ТС работает на номинальных оборотах и выполняет полезную работу в соответствии с рекомендациями производителя техники. Это можно классифицировать как правильное и экономичное использование.
Перегрузка – ТС работает на повышенных оборотах, выполняет полезную работу в соответ-ствии с рекомендациями производителя техники, но работает в неэкономичном режиме. Это можно классифицировать как неправильное или неэкономичное использование техники или ее работу в сложных условиях. Работа в таком режиме может приводить к неисправностям техники или говорить о том, что неисправности уже есть.
Накрутка – через датчик расхода проходит чрезмерно большой поток топлива (расход намного больше установленного максимального значения), который можно классифицировать как целенаправленное увеличение израсходованного топлива. Возможно даже применение сжатого воздуха для этих целей. Показания данного счетчика говорят лишь о том, что датчик расхода работал в запредельном режиме и эти показания не входят в общий объем.
Обратное направление – работа при неправильном подключении датчика в топливную магистраль (против стрелки, указывающей направление потока) или при наличии сильных гидроударов в топливной магистрали. Данный режим возможен благодаря программному контролю направления вращения внутреннего кольца датчика. Это уникальная функция, которая есть только в датчиках расхода Eurosens.
Общий объем – объем топлива, протекший через датчик расхода Eurosens в допустимых режимах его работы и равен сумме объемов в режимах холостой ход, номинальный режим, перегрузка.
Время вмешательства – время, в течение которого фиксировалась попытка воздействия на датчик расхода сильным магнитным полем.
Важно! Пороговые значения расхода для каждого из режимов задаются в специализированном конфигурационном программном обеспечении.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЗАО Мехатроника цена товара «Дифференциальные датчики расхода топлива Eurosens Delta» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЗАО Мехатроника по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Дифференциальные датчики расхода топлива Eurosens Delta