Датчик расхода топлива Eurosens Direct PN 250, Вилейка
Описание товара
Eurosens Direct
Контроль расхода топлива с помощью расходомеров Eurosens во многих случаях наиболее целесообразное и выгодное решение контроля фактического потребления топлива транспортными средствами или агрегатами. Решение задач контроля расхода топлива в системах GPS Glonass мониторинга транспорта различается в зависимости от вида техники на которую системы устанавливаются, а также от условий эксплуатации техники.
Мехатроника производит датчики расхода Eurosens, которые специально спроектированы для контроля расхода топлива в топливных магистралях автомобилей, сельскохозяйственной техники, дизель-генераторов.
Датчики расхода Eurosens выпускаются под различные расходы потребления современной техники — 100, 250, 500 л/ч.
В отличие от схожей продукции других производителей расходомеры Direct имеют гарантийный срок 3 года без ограничения прошедшего объема топлива.
Расходомеры Direct изготавливаются из алюминиевого сплава повышенной твердости, измерительные камеры имеют антифрикционное покрытие, каждый из расходомеров проходит поверку на испытательном стенде. В модификациях PN встроен датчик температуры, который позволяет корректировать измеренный объем топлива в зависимости от температуры. Благодаря этим мерам расходомеры Direct дают точные результаты вне зависимости от режима эксплуатации двигателя.
Модификации расходомеров Eurosens Direct
Присоединительная резьба
М14х1,5
Напряжение питания, В
9 – 32
Защита от переполюсовки
Есть
Точность измерения
±1%
Температурный диапазон,°C
-40 — +85
Максимальное давление,МПа
2,5
Максимальный расход, л/ч **
500
Выходной интерфейс, **
импульсы, RS232, RS485, K-Line, CAN
Степень защиты
IP 66
Цифровой индекс модификации обозначает максимальный расход топлива через расходомер.
Самая простая версия расходомера имеет индекс P. Благодаря высокому качеству обработки поверхностей, приемлемая точность измерения расхода топлива достигается расходомерами Direct P без микропроцессорной обработки.
Direct PN — расходомер с электронной схемой на мощном микропроцессоре STM32. Умная электронная схема обеспечивает следующие преимущества над серией P :
1. На основе заводских калибровок расходомера на разных расходах не определяется компромиссный коэффициент (как в P), а полученная таблица целиком записывается в энергонезависимую память расходомера для пересчета в режиме реального времени. Это обеспечивает повышенную точность и единый коэффициент для всех расходомеров PN одной модели.
2. Вместо герконов используются датчики Холла.
3. Контроль вмешательства в работу расходомера.
4. Расходомер умеет измерять не только расход топлива но и производные параметры: время работы двигателя (котла), расход топлива и время работы в различных режимах, время вмешательства в его работу и др. Эти параметры можно считать либо через K-line интерфейс (PN) либо через RS232/RS485 в расходомерах версиии PN(RS).
5. Расходомеры PN в отличие от всех конкурентных образцов могут устанавливаться без применения обратного клапана, т.к. электронный алгоритм видит направление потока топлива. Это значительно увеличивает надежность беспроблемной эксплуатации двигателя с измененной схемой топливоподачи.
Существуют счетчики топлива c одним индексом I, которые только отображают информацию на дисплее. При этом имеют внешнее питание. Не имеют импульсного выхода либо другого интерфейса. Они имеют встроенный микроконтроллер и датчики Холла, но индекс PN отсутствует:
Модификация счетчика топлива с дисплеем без импульсного выхода со встроенной батареей. Такой счетчик топлива называется автономным и имеет индекс А. Автономные расходомеры вместо датчиков Холла в конструкции используют герконы, что снижает точность. Но благодаря низкому энергопотреблению схемы заряда батареи хватит на 3 года эксплуатации.
Также мы сделали модификацию счетчика топлива с дисплеем, с импульсным выходом, со встроенной батареей автономного питания. При этом счетчик еще получает питание от внешнего источника, что дает возможность использовать более совершенную схему с датчиками Холла и контролем направления потока.
Direct RS — Однокамерные расходомеры с последовательными интерфейсами RS232 и RS485. Обмен данными осуществляется по протоколу «Delta RS» или MODBUS.
Direct CAN — однокамерные расходомеры с CAN-интерфейсом. Поддерживается протокол SAE J1939.
Контроль расхода топлива с помощью расходомеров Eurosens во многих случаях наиболее целесообразное и выгодное решение контроля фактического потребления топлива транспортными средствами или агрегатами. Решение задач контроля расхода топлива в системах GPS Glonass мониторинга транспорта различается в зависимости от вида техники на которую системы устанавливаются, а также от условий эксплуатации техники.
Мехатроника производит датчики расхода Eurosens, которые специально спроектированы для контроля расхода топлива в топливных магистралях автомобилей, сельскохозяйственной техники, дизель-генераторов.
Датчики расхода Eurosens выпускаются под различные расходы потребления современной техники — 100, 250, 500 л/ч.
В отличие от схожей продукции других производителей расходомеры Direct имеют гарантийный срок 3 года без ограничения прошедшего объема топлива.
Расходомеры Direct изготавливаются из алюминиевого сплава повышенной твердости, измерительные камеры имеют антифрикционное покрытие, каждый из расходомеров проходит поверку на испытательном стенде. В модификациях PN встроен датчик температуры, который позволяет корректировать измеренный объем топлива в зависимости от температуры. Благодаря этим мерам расходомеры Direct дают точные результаты вне зависимости от режима эксплуатации двигателя.
Модификации расходомеров Eurosens Direct
Присоединительная резьба
М14х1,5
Напряжение питания, В
9 – 32
Защита от переполюсовки
Есть
Точность измерения
±1%
Температурный диапазон,°C
-40 — +85
Максимальное давление,МПа
2,5
Максимальный расход, л/ч **
500
Выходной интерфейс, **
импульсы, RS232, RS485, K-Line, CAN
Степень защиты
IP 66
Цифровой индекс модификации обозначает максимальный расход топлива через расходомер.
Самая простая версия расходомера имеет индекс P. Благодаря высокому качеству обработки поверхностей, приемлемая точность измерения расхода топлива достигается расходомерами Direct P без микропроцессорной обработки.
Direct PN — расходомер с электронной схемой на мощном микропроцессоре STM32. Умная электронная схема обеспечивает следующие преимущества над серией P :
1. На основе заводских калибровок расходомера на разных расходах не определяется компромиссный коэффициент (как в P), а полученная таблица целиком записывается в энергонезависимую память расходомера для пересчета в режиме реального времени. Это обеспечивает повышенную точность и единый коэффициент для всех расходомеров PN одной модели.
2. Вместо герконов используются датчики Холла.
3. Контроль вмешательства в работу расходомера.
4. Расходомер умеет измерять не только расход топлива но и производные параметры: время работы двигателя (котла), расход топлива и время работы в различных режимах, время вмешательства в его работу и др. Эти параметры можно считать либо через K-line интерфейс (PN) либо через RS232/RS485 в расходомерах версиии PN(RS).
5. Расходомеры PN в отличие от всех конкурентных образцов могут устанавливаться без применения обратного клапана, т.к. электронный алгоритм видит направление потока топлива. Это значительно увеличивает надежность беспроблемной эксплуатации двигателя с измененной схемой топливоподачи.
Существуют счетчики топлива c одним индексом I, которые только отображают информацию на дисплее. При этом имеют внешнее питание. Не имеют импульсного выхода либо другого интерфейса. Они имеют встроенный микроконтроллер и датчики Холла, но индекс PN отсутствует:
Модификация счетчика топлива с дисплеем без импульсного выхода со встроенной батареей. Такой счетчик топлива называется автономным и имеет индекс А. Автономные расходомеры вместо датчиков Холла в конструкции используют герконы, что снижает точность. Но благодаря низкому энергопотреблению схемы заряда батареи хватит на 3 года эксплуатации.
Также мы сделали модификацию счетчика топлива с дисплеем, с импульсным выходом, со встроенной батареей автономного питания. При этом счетчик еще получает питание от внешнего источника, что дает возможность использовать более совершенную схему с датчиками Холла и контролем направления потока.
Direct RS — Однокамерные расходомеры с последовательными интерфейсами RS232 и RS485. Обмен данными осуществляется по протоколу «Delta RS» или MODBUS.
Direct CAN — однокамерные расходомеры с CAN-интерфейсом. Поддерживается протокол SAE J1939.
Товары, похожие на Датчик расхода топлива Eurosens Direct PN 250
В компании «Мехатроника» вы сможете оставить заявку на «Датчик расхода топлива Eurosens Direct PN 250», посмотрев предложение на портале БизОрг, за 200 $ при минимальном заказе 1 шт.
Плюсы «Мехатроника»:
- специальное предложение по цене и сервису для посетителей сайта BizOrg;
- гарантия качества;
- разнообразные методы оплаты.
Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не нужно терять время впустую!
Вопросы и ответы на популярные вопросы:
- Как оставить заявку
Позвоните в организацию «Мехатроника», используя контакты, которые указаны в правом углу сверху для того, чтобы оставить заявку на «Датчик расхода топлива Eurosens Direct PN 250». Обязательно укажите, что увидели фирму, пребывая на торговой площадке BizOrg. - Описание не соответствует действительности, мобильный телефон не доступен и прочее
Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас появились сложности во время сотрудничества с организацией «Мехатроника», а также обязательно обозначьте идентификационные данные компании (694200) и идентификаторы продукта/предложения (15312908).
Общие сведения:
- информация была добавлена на ресурс 23.05.2017;
- последнее обновление данных – 23.05.2017;
- 118 – именно такое число пользователей обратило внимание на данную страницу за все это время. И каждый день эта цифра увеличивается;
- вы можете найти «Датчик расхода топлива Eurosens Direct PN 250» в категориях «Авто-мото-велотехника», «Легковые автомобили», «Легковые автомобили с однообъемными кузовами», «Автомобили».