Реагент Adblue для систем SCR в IBС контейнерах по 1000 л., Минск
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Дата добавления 15.06.2017;
- Код предложения - 18326481;
- Количество просмотров - 96;
Описание товара
Что такое AdBlue
AdBlue ― реагент, который представляет собой раствор мочевины (32,5%) высочайшей степени очистки в деминерализованной воде (67,5%). Реагент AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях стандарта Евро 4 ― Евро5 – Евро6(Euro4,Euro5, Euro6), оснащенных системой SCR (Selective Catalytic Reduction ― селективный каталитический преобразователь) для обеспечения чистоты выхлопов. SCR система состоит из катализатора, распылителя, дозатора и бака с AdBlue. Принцип действия системы AdBlue заключается в химической реакции аммиака с окисью азота выхлопных газов, в результате которой образуется безвредный азот и водяной пар. Именно благодаря впрыскивания реагента AdBlue достигаются экологические стандарты Евро4/евро5. Жидкость AdBlue безвредна для животных и людей, невзрывоопасна, негорючая и нетоксична. Производство мочевины Adblue, хранение мочевины Adblue, транспортировка и применение мочевины AdBlue регламентировано международным стандартом ISO 22241.
Технология SCR
Технология SCR (Selective Catalytic Reduction) – избирательная система очистки выхлопных газов, в которой используется реагент AdBlue. Реагент, находящийся в специальном баке, впрыскивается в поток отработанных газов. После этого, в горячих выхлопных газах образуется аммиак:
(NH2)2CO + H2O > 2 NH3 + CO2.
Далее, происходит финальный этап очистки отработанных газов. В присутствии катализатора пентаоксида ванадия (V2O5), аммиак разлагается на азот и воду:
4NH3 + 4NO + O2 > 4 N2 + 6H2O 8NH3 + 6NO2 > 7N2 + 12H2O.
Для правильного протекания реакции очень важны: во-первых, чистота реагента, во – вторых – правильные пропорции воды и мочевины. Именно поэтому, ни в коем случае нельзя использовать нелицензированный AdBlue. Простая разбавленная мочевина, не подходящая под стандарт ISO 22241, не даст чистой реакции и часть вредных веществ попадет в атмосферу. Кроме того, в негодность может прийти вся дорогостоящая система SCR.
Ну и конечно, технология SCR не предполагает движения автомобиля без AdBlue. В таком случае, катализатор крайне быстро забьется сажей и выйдет из строя.
Технология SCR полезна не только для экологии. Она позволяет оптимизировать работу двигателя. Главным следствием этого является 5-процентная экономия дизельного топлива на машинах, оснащенных реактором SCR.
Качество и безопасность реагента Adblue
Производство жидкости AdBlue строго регламентировано.
Ассоциация Автомобильной Промышленности Германии (VDA) обладает Авторскими правами на AdBlue.
Каждая партия AdBlue производства Zaklady Azotowe "Pulawy" S.A. проходит жесточайшие испытания на соответствие международным стандартам.
Технические условия на AdBlue определяются Немецким отраслевым стандартом DIN 70070 и международным стандартом ISO 22241.
Покупайте только тот продукт AdBlue, который произведен в соответствии со стандартом ISO 22241. Системы SCR, с которыми используется AdBlue, очень чувствительны к потенциальным химическим примесям, которые могут загрязнить раствор мочевины. Даже небольшое количество примесей может значительно ухудшить производительность вашего каталитического нейтрализатора в системе SCR. Использование продукта высокого качества поможет избежать значительных расходов, вызванных необходимостью замены поврежденного каталитического нейтрализатора.
Реагент AdBlue безвреден для людей и животных. Жидкость Adblue нетоксичная, негорючая и невзрывоопасная. Продукт Adblue сертифицирован как безопасный согласно директиве ЕС 67/548/ЕЕС.
Расход реагента AdBlue
Расход AdBlue в среднем составляет 1,5-2 литра на 100 километров или 15-20 литров на 1000 км.
Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро-4, примерный расход составляет 4%, в соответствующих экологическому стандарту Евро-5 ― примерный расход около 6% от количества потребляемого автомобилем топлива.
Хранение реагента AdBlue
Жидкость AdBlue легко вступает в реакцию с различными веществами и материалами.
Жидкость AdBlue очень чувствительна к металлам: цинк, алюминий, медь, чугун, латунь. При контакте с этими металлами образуются соли, которые при попадании в катализатор могут вывести его из строя. Эти металлы используются при производстве некоторых материалов, которые применяются в различном оборудовании. Именно поэтому рекомендуется использовать только оборудование, одобренное для работы с AdBlue.
Все материалы, контактирующие с AdBlue, не должны содержать посторонних примесей, таких как масла, топливо, горюче-смазочные материалы, растворители, пыль и другие химические или природные вещества.
Во избежание загрязнения AdBlue, ёмкости для хранения должны быть оригинального исполнения и плотно закрытыми.
Минимальный срок хранения AdBlue ― 1 год (12 месяцев). Температура хранения AdBlue: от -11 до +30 градусов. AdBlue необходимо оберегать от попадания прямого солнечного света. При температуре ниже ― 11 градусов реагент кристаллизуется, однако при замерзании AdBlue своих свойств не теряет. Система SCR оснащена подогревом, и пока двигатель работает, мочевина (adblue) не замерзнет. Для полного промерзания при температуре -35 градусов, автомобиль должен простоять без движения 2 дня.
Adblue не расширяется как вода, поэтому бак для AdBlue не может лопнуть при длительном промерзании реагента в баке автомобиля.
Характеристики реагента Adblue для систем SCR в IBС контейнерах по 1000 л.
- — Бренд: AdBlue
- — Страна производитель: Россия
- — Объем: 1000 (л)
- — Цвет: Прозрачный
- — Упаковка: IBC Куб
Товары, похожие на Реагент Adblue для систем SCR в IBС контейнерах по 1000 л.
Заявленная компанией АКВАСТОП, ООО цена товара «Реагент Adblue для систем SCR в IBС контейнерах по 1000 л.» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании АКВАСТОП, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.