Cмесь органо-минеральная складируемая ремонтная СОМС- 10 (холодный асфальт) СТБ 2175-2011, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Смесь органоминеральная складируемая ремонтная применяется для ямочного ремонта покрытий автомобильных дорог общего пользования, мостовых сооружений, улиц и дорог городов и населенных пунктов, дорог промышленных предприятий и пешеходных дорожек. Ямочный ремонт с использованием примесей следует выполнять при температуре окружающего воздуха не ниже чем -20°С;

Что такое «Холодный асфальт?»

Новая технология предназначена для текущего ремонта асфальтового покрытия и является технологией долговременного холодного ямочного ремонта. Стратегическое сотрудничество с местными производителями и использование местных ресурсов гарантирует требуемые характеристики продукта ямочного ремонта конечному пользователю в стране применения. Новая технология ямочного ремонта отвечает нуждам местных пользователей за счет приспосабливания к разнообразным климатическим условиям. Новая технология ямочного ремонта является наиболее эффективной альтернативой, когда смеси горячего асфальтового покрытия являются непрактичными и неэкономичными. Это надёжная стратегия ремонта, где укладка горячего покрытия либо новым условиям. Новая технология допускает, всепогодное производство холодного асфальта, готового к непосредственному использованию при произвольной температуре, перемешанного с полимерами и пригодного для опять-таки всепогодного ремонта дорог малочисленными бригадами и с минимальным оборудованием. Новая технология восстанавливает покрытия на внутренних и междугородных скоростных шоссе, на сельских и городских улицах, на железнодорожных переездах и трамвайных путях, на взлетно-посадочных полосах, на подъездах к стоянкам машин, на площадях вокруг промышленных и торговых зданий, на мостах. Его роль неоценима, если хоть один фактор такой как температура, погода, география или размах производства препятствует применению традиционной технологии горячей смеси. Помимо названных рабочих преимуществ, заплата сделанная по новой технологии позволяет начинать движение автотранспорта непосредственно после окончания её наложения! Под давлением транспорта адгезивные свойства заплаты активируются благодаря внутренней молекулярной энергии и процесс “залечивания” дороги ускоряется при уплотнении. Сразу же дорога может открываться для нормального движения, и это повторяющееся движение транспорта приводит к ускоренному связывающему действию, которое быстро доводит заплату из нового материала до уровня поверхности постоянного покрытия. Дороги оказываются восстановленными и возвращаются к требуемому уровню эксплуатации в течение минут. Традиционно материалы для асфальтового покрытия производятся на стационарных больших асфальтовых заводах высокой производительности. Этот материал может производиться на любом асфальтобетонном заводе. Материал для новой технологии может подготавливаться также на передвижной установке в зоне, предпочитаемой пользователем. Обычно таким производственным центром может служить склад материалов, машинный парк, рабочий участок. Материал может складироваться и храниться вплоть до двух лет, пока не будет востребован дорожно-ремонтными бригадами. Уменьшается число рабочих в дорожных бригадах и сокращаются накладные и транспортные расходы.

Эта техника и расчёты кардинально меняют анализ стоимости по ремонту покрытий. Ремонт дороги теперь не является капиталоёмким и не требует интенсивного труда, накладные транспортные расходы минимизируются, материал для ремонта доступен круглый год. Удобный и экономичный доступ определяет выбор в пользу ближайшего производства и складирования, отвергая удалённые стационарные производства. Сразу же после наложения заплаты движение транспорта возобновляется, вот почему загруженность дороги - минимальная. Имеется большая проблема чрезвычайных скачков погоды, её разрушительного воздействия на дорожные покрытия. Циклы замерзания и оттаивания приносят огромные разрушительные действия на дороги. Ремонтные бригады должны сразу же восстанавливать разрушенные покрытия, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение дороги. Традиционные заплаты в холодную погоду являются временной альтернативой с низкими потенциальными характеристиками. Такие временные заплаты заведомо планируется заменить летом. Сегодня с помощью новой технологии латания, бригады могут вести обслуживание в периоды самых различных сезонных и климатических изменений.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Компания Адамакс Энерго, ООО цена товара «Cмесь органо-минеральная складируемая ремонтная СОМС- 10 (холодный асфальт) СТБ 2175-2011» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Компания Адамакс Энерго, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Cмесь органо-минеральная складируемая ремонтная СОМС- 10 (холодный асфальт) СТБ 2175-2011