Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры., Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Если услуги в области информационных технологий не являются профильным направлением Вашего бизнеса, возможно рациональнее будет передать решение вопросов, связанных с внедрением и сопровождением информационных систем, внешней компании.
Мы предлагаем как комплексное обслуживание всей ИТ-инфраструктуры предприятия, так и отдельных ее компонентов (базы данных, VPN, AD, e-mail, Direct Access и т. п.).
Как это работает?
Услуга по обслуживанию заключается в устранении сбоев в работе информационных систем Заказчика. Перестала работать почта, не работает VPN соединение, не получается войти в компьютер, сеть подверглась атаке - любые проблемы решат наши специалисты в кратчайшие сроки. Заключив с нами договор на абонентское обслуживание - Вы получите высококачественный сервис по обслуживанию сетей, серверов и рабочих станций.
Наша компания не ограничивает количество часов и выездов на территорию Заказчика для решения той или иной проблемы. Мы гарантируем восстановление работоспособности ИТ-инфраструктуры в сроки, оговоренные соглашением об уровне обслуживания (SLA).

Высокое качество услуг обеспечивается следующими факторами:
  • Сертифицированные технические специалисты (Microsoft, Cisco, ITIL, ISO27001).
  • Следование требованиям международных стандартов.
  • Следование рекомендациям ITIL.
  • Периодические опросы клиентов об удовлетворенности услугами.
  • Предоставление ежемесячного отчета с анализом проблем и рекомендациями по оптимизации.
  • Нацеленность компании на оказание качественных услуг.

Что это дает Вам?
  • Снижение расходов на обслуживание ИТ-инфраструктуры.
  • Диверсификацию рисков за счет распределения ответственности.
  • Повышение качества ИТ-сервисов компании.
  • Прогнозируемость и прозрачность работы ИТ-службы компании.
  • Повышение соответствия ИТ-сервисов бизнес задачам компании.

Типы SLA

Базовое соглашение:

Приоритет инцидента Низкий Нормальный Высокий Время реагирования 16 8 4 Время решения 40 24 8

Стандартное соглашение:

Приоритет инцидента Низкий Нормальный Высокий Время реагирования 8 4 2 Время решения 24 8 4

Премиум соглашение:

Приоритет инцидента Низкий Нормальный Высокий Время реагирования 4 2 1 Время решения 8 4 2

Время реагирования и решения указано в часах.


Вы можете оформить заявку на «Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры.» в компании «ООО Фактор ЛТД» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".

Плюсы «ООО Фактор ЛТД»

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств;

  • разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?

    Чтобы оформить заказ на «Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры.» свяжитесь с компанией «ООО Фактор ЛТД» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «ООО Фактор ЛТД»?

    Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас возникли проблемы при работе с «ООО Фактор ЛТД» – сообщите идентификаторы компании (110248) и товара/услуги (554722) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры.» относится к категории: «Анализ, обработка данных».

  • Предложение появилось на сайте 28.08.2013, дата последнего обновления - 07.11.2013.

  • За все время предложение было просмотрено 141 раз.

Телефоны:
Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры.