Исследования рекламы - Модель «mFGD/PA», Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Что измеряется:
привычки покупателей, мотивы (причины выбора), предпочтения, восприятия, отношение к продукции
мнения по поводу замысла новых товаров, дизайна упаковки
представление новых идей относительно существующих товаров
развитие творческих концепций для рекламных объявлений
исследования по позиционированию (определение наиболее эффективных способов сообщения целевой потребительской группе о товаре/услуге)
получение предварительной реакции (эмоциональной и поведенческой) на определенные маркетинговые программы
изучение разговорного языка потребителя (для рекламы)
Как измеряется: обсуждение в группе 8-10 человек продолжительностью 1,5-2 часа, направляемое модератором – профессиональным и опытным социологом со знанием групповой динамики и фиксируемое на видеокамеру и диктофон

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Фактум Бел, ЗАО цена услуги «Исследования рекламы - Модель «mFGD/PA»» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Фактум Бел, ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Исследования рекламы - Модель «mFGD/PA»