ПРОЕКТ «Технология учета и управления взаимоотношениями с клиентами предприятия», Минск
Описание товара
Цель проекта - повышение эффективности работы компании в целом и отдела продаж непосредственно, за счет оценки эффективности работы сотрудников с существующим входящим потоком и их работы в создании исходящего потока.
C R M от англ. Customer Relationship Management
CRM - это НЕ программный продукт и НЕ просто технология. Это даже НЕ набор продуктов. CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес стратегия, ядром которой является "клиенто - ориентированный" подход, который заключается не только в решении проблем клиента, но и его развитии.
Результатом применения стратегии является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли, так как правильно построенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, как постоянному, так и потенциальному позволяют помогают удержать старых и привлекать новых клиентов.
В процессе реализации проекта производится создание и внедрение:
- системы управления и контроля эффективности работы сотрудников с клиентами;
- системы управления и контроля эффективности ведения продаж;
- программы мероприятий по эффективной работе сотрудников;
- статистик, критериев и методов оценки работы сотрудников;
Полезный БОНУС:
- внедрения предоставленной «Технологии учета и управления взаимоотношениями с клиентами»;
- регламента работы с клиентами;
- базы данных(в электронном виде) для учета и анализа контактов совершаемых сотрудниками;
- обучение управлению взаимоотношениями с клиентами;
- технологии эффективного статистического анализа существующей результативности работы сотрудников с клиентами и путей ее повышения;
- документов для эффективного учета и оценки эффективности и результативности работы сотрудников отдела продаж;
- перечень вопросов для проведения аттестации сотрудников на знание «Технологии учета и управления взаимоотношениями с клиентами»;
- дополнительных документов необходимые для ведения эффективных продаж(перечень определяется по результатам внедрения технологии);
Услуги, похожие на ПРОЕКТ «Технология учета и управления взаимоотношениями с клиентами предприятия»
Заявленная компанией PRBK ЭФФЕКТИВНЫЕ БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ цена услуги «ПРОЕКТ «Технология учета и управления взаимоотношениями с клиентами предприятия»» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании PRBK ЭФФЕКТИВНЫЕ БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ по указанным телефону или адресу электронной почты.