Единый центр поддержки по вопросам охраны труда, Гомель

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Наниматель обязан знать

Ощутите поддержку профессионалов и приобретите уверенность в том, что все делаете правильно.

Наша компания начала свою деятельность с 2006 года, осуществляя обслуживание предприятий по вопросам охраны труда, постепенно расширяя область практических услуг разработкой документации по охране труда, а с 2008 года проведением аттестации рабочих мест по условиям труда. С 2009 года мы внедряем на предприятиях систему управления охраной труда (СУОТ) разрабатываем документацию и осуществляем подготовку к сертификации, сотрудничаем с разработчиками документации и подготовки к получению международного сертификата системы менеджмента качества (СМК) по стандарту серии ИSО 9000.

И хотя стоимость наших услуг выгодно отличается от аналогичных предложений на рынке, все же не всем они по карману. Альтернативой для клиентов в данном случае будет являться, созданный нами проект «Единый центр профессиональной поддержки по вопросам охраны труда», который дает возможность выполнить организацию работы по охране труда на предприятии своими специалистами. Данный проект это полноценная база, содержащаяся на сайте в виде законодательной и нормативно-правовой информации, образцов практической документации, набора пошаговых инструкций, памяток и других полезных материалов и советов, возможность постоянного получения консультаций экспертов. Проект ориентирован на малые и средние предприятия, которые не могут себе позволить содержать в штате специалистов одинаково владеющих знаниями по вопросам охраны труда, электро и пожарной безопасности, гигиены труда и экологии, умеющих качественно провести аттестацию рабочих мест и разработать систему управления охраной труда (СУОТ). Данный проект необходим в первую очередь руководителю предприятия, так как он является гарантом безопасных условий труда и несет персональную ответственность за состояние охраны труда на своем предприятии и в некоторых случаях несоблюдение требований трудового законодательства и не выполнение обязательных требований обеспечения безопасного ведения труда может быть уголовно наказуемым.

Как работает проект: Что бы правильно снять с себя персональную ответственность, первым шагом определитесь с назначением ответственного за организацию работы по охране труда, что чаще бывает сложнее, чем организовать работу имея доступ к ресурсу сайта, обеспечьте ему доступ к сайту и дальше положитесь на него, ему будет над чем поработать.

Доступ к сервисам сайта, Вы можете получить до конца года, после заполнения договора на информационное обслуживание и осуществления оплаты в сумме равной семи базовым величинам.

Для того, чтобы получить доступ к ресурсу сайта войдите в категорию «РЕГИСТРАЦИЯ» заполните бланк договора и отправьте его, воспользовавшись формой отправки, произведите оплату в сумме равной 7ми базовым величинам (на 01.04.2013г базовая величина составляет 100 000 р.). После подтверждения оплаты, на сайте регистрируется учетная запись Пользователя, после чего на электронный адрес Вам будет отправлен код доступа, также на почтовый адрес указанный вами в реквизитах вам будет отправлено письмо с оригиналом договора и счет-фактуры.

Если Вы решили заказать услугу, тогда выберите вид услуги, заполните форму заказа и отправьте ее, воспользовавшись системой отправки, в самое ближайшее время с Вами свяжется по телефону наш специалист и обсудит все вопросы.

ВИД УСЛУГ:
1. Разработка документации по охране труда:

1.1. один вид отраслевой деятельности (например: деревообработка) – стоимость 17 базовых величин (Б/В);

1.2. смешанная деятельность (например: лесозаготовка + деревообработка) – 25 Б/В;

1.3. многоотраслевая деятельность стоимость обсуждается в очной беседе;

1.4. заполнение документов нашими специалистами вручную по штатному расписанию + 30% от стоимости заказа;

1.5. аутсорсинг (аудит + разработка документации + управление документацией + контрольная деятельность) – от 8 до 15 Б/В ежемесячно

2. Аттестация рабочих мест по условиям труда:

2.1. до 10 рабочих мест в печатном виде – 5 Б/В + 3,5 Б/В за каждое рабочее место;

2.2. свыше 10 рабочих мест в печатном виде – 3,5 Б/В за каждое рабочее место;

2.3. Отчет в модуле электронной формы – 1,5 Б/В за каждое рабочее место

3. Внедрение системы управления охраной труда:

3.1. разработка документации, оценка производственных опасностей и профессиональных рисков до 15 профессий \ должностей – 30 Б/В срок выполнения 1 месяц.

3.2. свыше 15 профессий – 30 Б/В + 2 Б/В за каждую профессию \ должность, превышающую 15, срок выполнения работы оговаривается дополнительно.

3.3. Стоимость подготовки к сертификации оговаривается дополнительно.

Заключить договор на информационное обслуживание или заказать услугу вы можете на сайте

Вы можете связаться с нами по телефону 8 (0232) 718-879, Velcome (44) 711-25-51, MTC (29) 895-20-11

Характеристики единого центра поддержки по вопросам охраны труда

  • — Документация по охране труда: разработка
  • — Аттестация рабочих мест: проведение
  • — Система управления охраной труда: разработка

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Окно Охраны труда цена услуги «Единый центр поддержки по вопросам охраны труда» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Окно Охраны труда по указанным телефону или адресу электронной почты.
Единый центр поддержки по вопросам охраны труда