Промоакции, Минск
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания Вместе, ООО Группа компаний (Минск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Промоакции, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Промоакция (англ. Promo — развитие, продвижение. лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не из какого-то источника (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично - просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
Промоакции бывают:
сбытовые промо-акции, которые служат для непосредственного увеличения объемов продаж. Таким способом продвигаются хорошо зарекомендовавшие себя на рынке торговые марки.
клиентские или информационные промо-акции. Они демонстрируют уникальные характеристики и полезные качества товара и используются в основном для продвижения продукта, который впервые выводится на рынок. С их помощью обеспечивается определенное количество контактов с покупателем.
совместные или кросс-промо. Помогают параллельному продвижению двух родственных продуктов и используются относительно групп товаров смежного потребления (чай/кофе и кондитерские изделия, пиво и сухарики и т.п.).
торговые конференции.
интернет-конференции.
спонсорство.
мерчандайзинг. Разрабатывает выкладки товара на рабочем прилавке наиболее благоприятные для его продвижения, одновременно занимается мониторингом рынков и цен.
установление многоступенчатых программ по стимулированию сбыта.
корпоративное мероприятие.
внутриотраслевое мероприятие (b-t-b party).
разработка программ лояльности.
управление базами данных.
Промоакции бывают:
сбытовые промо-акции, которые служат для непосредственного увеличения объемов продаж. Таким способом продвигаются хорошо зарекомендовавшие себя на рынке торговые марки.
клиентские или информационные промо-акции. Они демонстрируют уникальные характеристики и полезные качества товара и используются в основном для продвижения продукта, который впервые выводится на рынок. С их помощью обеспечивается определенное количество контактов с покупателем.
совместные или кросс-промо. Помогают параллельному продвижению двух родственных продуктов и используются относительно групп товаров смежного потребления (чай/кофе и кондитерские изделия, пиво и сухарики и т.п.).
торговые конференции.
интернет-конференции.
спонсорство.
мерчандайзинг. Разрабатывает выкладки товара на рабочем прилавке наиболее благоприятные для его продвижения, одновременно занимается мониторингом рынков и цен.
установление многоступенчатых программ по стимулированию сбыта.
корпоративное мероприятие.
внутриотраслевое мероприятие (b-t-b party).
разработка программ лояльности.
управление базами данных.
Товары, похожие на Промоакции
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Вместе, ООО Группа компаний цена товара «Промоакции» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Вместе, ООО Группа компаний по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Вместе, ООО Группа компаний цена товара «Промоакции» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Вместе, ООО Группа компаний по указанным телефону или адресу электронной почты.