НЕОБХОДИМОСТЬ СЕРВИСНОГО ТО ИБП.

17 февраль | 15 : 24

Сервисное обслуживание ИБП необходимо для предотвращения возможной потери питания на нагрузке и вследствие этого потери информации, порчи оборудования, которые могут быть связаны с незапланированным прекращением работы ИБП. Периодическое сервисное обслуживание источников бесперебойного питания, проводимое на постоянной основе, позволяет вовремя выявить факторы, которые могут привести к преждевременному выходу ИБП из строя. Надежность системы электроснабжения определяется своевременным выявлением потенциальных неисправностей.
В соответствии с инструкциями компании Eaton Powerware, для поддержания надежной работы и увеличения безаварийного срока эксплуатации источников бесперебойного питания, рекомендуется проводить профилактическое сервисное обслуживание модуля ИБП и аккумуляторных батарей не реже двух раз в год, если ИБП установлен с соблюдением всех соответствующих условий. При нарушении условий эксплуатации, при отсутствии ответственного лица, проводящего ежедневный осмотр состояния и режима работы ИБП, частоту обслуживания необходимо увеличить. При нарушении сроков периодичности и не выполнении пунктов регламентных работ, снижается надежность отдельных узлов ИБП и надежность бесперебойного электроснабжения в целом. Результатом сервисного обслуживания является составление акта о проведенных работах по СТО, с выдачей рекомендаций Заказчику по дальнейшей эксплуатации ИБП и его реальном состоянии. Сервисное обслуживание ИБП могут выполнять только сервисные специалисты, прошедшие обучение работе с конкретным типом ИБП, и имеющим соответствующий сертификат. Действия необученного персонала могут привести к выходу из строя ИБП, подключенного к нему ответственного оборудования, потери информации на серверах и компьютерах. Частота сервисно-технического обслуживания в целом определяется владельцем оборудования и может проводиться как ежемесячно, так и один раз в год. Исходя из десятилетнего опыта работы, наиболее действенным является вариант ежеквартального обслуживания удаленных объектов пользователя. Период обслуживания обговаривается и принимается индивидуально с каждым заказчиком. Помимо непосредственного проведения сервисно-технического обслуживания на объекте, выполняется консалтинговая поддержка по телефону в любое время суток, а также незамедлительный выезд в случае аварийной ситуации.