Маркетинговые исследования, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Исследование рынка, анализ макросистемы, исследование внутренней среду организации, анализ потенциала рынка, исследование и анализ потребителей, исследование конкурентов, посредников, мнений о товаре, исследование системы сбыта и рекламы.

Характеристики маркетинговых исследований

  • — Фокус-группы.: .
  • — Глубинные интервью: .
  • — Индивидуальные интервью: .
  • — Анкетирование: .
  • — Кодирование базы данных: .
  • — Анализ базы данных: .
  • — Формулировка отчета: .
  • — Моделирование ситуаций: .

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией STILNOFF GROUP цена услуги «Маркетинговые исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании STILNOFF GROUP по указанным телефону или адресу электронной почты.
Маркетинговые исследования