Лодочный подвесной мотор BF20D3, Минск

Цена: 6 228 $
за 1 шт

Компания ОДО «Энергохимтехника» (Минск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Лодочный подвесной мотор BF20D3, расчеты производятся в $. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Подвесной лодочный двухцилиндровый четырехтактный мотор 14,7 кВт/20 л. с. при 5000…6000 мин-1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Код модели BAMJ

ДлиннаХширинаХвысота (высота транца), мм:
SHE, SHSE, SHGE: 650x350x1110 (433);
SRE, SRTE: 640x350x1110 (433);
LHE, LHSE, LHGE, LHTE: 650x350x1240 (563);
LRE, LRTE: 640x350x1240 (563);
XRTE: 640x350x1380 (703);

Сухой/рабочий вес, кг;
SHE: 46,5/47,9;
LHE: 49,5/50,9;
SHSE: 50,0/51,4;
LHSE: 53,0/54,4;
SHGE: 57,0/58,4;
LHGE: 58,5/59,9;
LHTE: 60,5/61,9;
SRE: 50,5/51,9;
LRE: 52,0/53,4;
SRTE: 58,0/59,4;
LRTE: 59,5/60,9;
XRTE: 62,0/63,4;

Угол наклона мотора:
с ручным подъемом — пять положений (4, 8, 12, 16, 20 градусов);
типы G и T — четыре положения (8, 12, 16, 20 градусов);
Угол подъема:
с ручным подъемом тип SH — три положения (30, 45, 71 градус);
с ручным подъемом тип LH, XH, R — три положения (30, 45, 72 градус);
типы G и T — 68 градусов;
Угол поворота мотора: 45 градусов влево и вправо;

Двигатель: четырехтактный двухцилиндровый с верхним расположением клапанов;
Рабочий объем, см3: 350;
Диаметр цилиндра Х ход поршня, мм: 59х64;
Максимальная мощность, кВт (лс): 14.7 (20.0) при 5000…6000 мин-1;
Максимальный момент, Нм: 25,8 при 5000 мин-1;
Степень сжатия: 9,2;
Потребление топлива: 337 г/кВт/ч;

Система зажигания: CDI (микропроцессорное цифровое зажигание);
Угол опережения зажигания, град: -2…2 град ПКВ при 1000 мин-1;
Свеча зажигания: NGK CR5EH9, DENSO U16FER9;

Карбюратор: один горизонтальный карбюратор, с дроссельными заслонками;
Топливный насос: механический, плунжерного типа;
Используемое топливо: автомобильный неэтилированный бензин АИ91 (октановое число не менее 86);
Емкость топливного бака, л: 13;

Система смазывания: принудительная под давлением;
Емкость масляного картера: 1,0 л (1,3 при смене фильтра);
Применяемое масло: SAE 10W30, API SG, SH, SJ;

Система пуска: ручной или электрический стартер;
Система остановки: замыканием системы зажигания на массу;

Система охлаждения: жидкостная, с водяной помпой и термостатом;
Система в выпуска: в воду;

Редуктор: Вперед-нейтраль-реверс;
Передаточное число редуктора: 0,48 (13/27);
Тип редуктора: коническая передача со спиральным зубом;
Объем масла в редукторе: 0,285 л;
Применяемое в редукторе масло: минеральное SAE90, API GL-4 или GL-5;

Винт:
четырехлопастной 235х203 мм (9-1/4х8.0), вращение по часовой стрелке.

Варианты комплектации:

Буквы в обозначении мотора:
1 2 3 4567
BF 20 D3 SHSE

  1. BF — обозначение всех лодочных моторов производства Honda;
  2. 20 — мощность мотора в л. с. ;
  3. D3 — семейство (D) и модельный год (3=2003 г);
  4. S, L, X — высота транца (короткий, длинный, сверхдлинный соответственно);
  5. H, R — тип управления (румпельная рукоятка или дистанционное соответсв);

Модели с дистанционным управлением оборудованы электростартером;
6. Эта позиция может отсутствовать:
S — электричический стартер, система поздарядки аккумулятора 12В 12А (без электростарта 12В 6А);
G — газовый подъем мотора;
7. E — регион, для которого предназначен мотор (E = европа).

Моторы типа H оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-6А. Все остальные типы оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-12А.

ОСОБЕННОСТИ


— Цифровое зажигание;
— Существуют тяговые версии POWER TRUST;
— Существуют версии с электрическим пуском и автоматическим дросселем;
— Соответствуют требованиям CARB 2008;
— Система монтажа «Маятниковое движение» снижает вибрацию;
— Рычаг переключения передач расположен в передней части двигателя для облегчения переключения;
— Не требующие дополнительного инструмента фрикционные регуляторы дросселя и рулевого управления;
— Индикаторная лампа низкого давления масла;
— Система сигнализации о перегреве/превышении числа оборотов;
— Версии с дистанционным управлением или управлением от румпеля.

Подвесной лодочный двухцилиндровый четырехтактный мотор 14,7 кВт/20 л. с. при 5000…6000 мин-1.

BF15 и BF20 единственные в своем классе снабжены устройством полной и частичной гидравлической откидки — идельным для легкого отклонения двигателя и плаванья по мелкой воде.
Предназначен для:
– лодок около 4,3 м;
– катеров до 4,5 м;
– надувных лодок до 4,2 м;
– яхт до 7 м.

Этот мотор идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусных шлюпок, алюминевых катеров и надувных судов меньших размеров.

BF15 и BF20 могут быть оборудованы устройством гидроподъема — вплоть до средних оборотов эту функцию можно использовать как триммер для улучшения хода катера на высоких скоростях.
Двигатели оснащены системой цифрового зажигания PGM-IG, управляемой микропроцессором, которая оптимизирует зажигание на любой скорости.
Будучи одиними из самых легких и мощных в своем классе двигатели выпускаются в тяговой версии POWER TRUST — версия, которая поддерживает крутящий момент на низких оборотах с помощью специально спрофилированного винта и высокого КПД коробки передач.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ОДО «Энергохимтехника» цена товара «Лодочный подвесной мотор BF20D3» (6 228 $) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ОДО «Энергохимтехника» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Лодочный подвесной мотор BF20D3