Курсовая Формирование имиджа предприятия как ее стратегического ресурса, Минск

Цена: 25 $
за 1 шт

Описание товара

Курсовая работа: 89с., 7 табл., 5 рис., 23 источников, 3 прил.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1 Основные понятия имиджа предприятия 5
1.2. Особенности формирования имиджа организации 12
1.3 Опыт в формировании имиджа на предприятиях Республики Беларусь 18
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОМА» ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика 24
2.2 Оценка существующего имиджа ООО «Ома» 29
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА ООО «ОМА» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС 43
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ В ОТЧЕТ ПО ТРУДУ ЗА 2012 ГОЛ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 46

ВВЕДЕНИЕ

Имидж организации всегда ориентирован на восприятие. Цель его создания всегда состоит в том, чтобы у субъектов, находящихся вне и внутри организации, сложился образ данной организации, способствующий достижению тех внешних целей и задач, которые ставит ее руководство. Под психологическими детерминантами внутреннего имиджа организации мы понимаем психологические элементы внутреннего имиджа организации, которые обусловливают позитивный, полноценно функционирующий внутренний имидж, тем самым позитивно влияя на имидж организации в целом.
В качестве психологических детерминант внутреннего имиджа организации мы выделяем следующие факторы: 1) тип корпоративной культуры; 2) социально-психологический климат; 3) удовлетворенность трудовой деятельностью.
Понятие «корпоративная культура» включает в себя комплекс особых, оригинальных внешних и внутренних опознавательных признаков, свойственных только данной организации. Корпоративную культуру также можно определить как комплекс разделяемых членами организации мнений, эталонов поведения, настроений, символов, отношений и способов ведения бизнеса, обуславливающих индивидуальность компании.
Выделяют следующие функции корпоративной культуры: формирование оригинального имиджа организации; усиление вовлеченности персонала в дела организации и преданности ей; культивирование чувства общности всех членов организации; усиление системы социальной стабильности в организации; формирование и контроль форм поведения и восприятия, целесообразных с точки зрения данной организации.
Актуальность работы заключается в том, что интерес к проблеме имиджа, в особенности имиджа организации, связан, в первую очередь, с необходимостью решения практических задач в сфере управления персонала и коммуникаций. Разработка подходов к формированию имиджа тех или иных объектов стала одной из основных составляющих профессиональной деятельности специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы, связей с общественностью и др.
Работа посвящена вопросам формирования имиджа бизнес-организации, где основополагающим звеном представляется социальная ответственность.
Объект работы: ООО «Ома».
Предмет работы: маркетинговые механизмы формирования имиджа предприятия
Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию имиджа ООО «Ома».
В соответствии с целью исследования сформулированы следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы формирования имиджа предприятия в современных условиях;
2) произвести анализ деятельности ООО «Ома» по формированию имиджа;
3) разработать предложения по совершенствованию имиджа ООО «Ома».
Теоретической и методологической основой работы явились труды белорусских и зарубежных авторов в области маркетинга услуг, формирования имиджа организации, рекламной деятельности. При написании работы были использованы материалы из исследований по управлению и организации маркетинга, публикации по теме исследования в периодических изданиях, а также материалы ООО «Ома».
При подготовке работы были использованы следующие методы исследования: сравнительный анализ, изучение и обобщение экономико-статистических показателей, экспертных оценок.

Характеристики курсовой Формирование имиджа предприятия как ее стратегического ресурса

  • — Учебное заведение:: ИПП
  • — Год сдачи:: 2013
  • — Количество страниц:: 89
  • — Количество использованных источников:: 23
  • — Количество таблиц:: 7
  • — Количество рисунков:: 5
  • — Количество приложений:: 3

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией stan цена услуги «Курсовая Формирование имиджа предприятия как ее стратегического ресурса» (25 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании stan по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Курсовая Формирование имиджа предприятия как ее стратегического ресурса